Итальянцы потеряли интерес к метрополитену
Salini Impregilo отказалась от борьбы за Красносельско-Калининскую линию
На повторный тендер по строительству первых двух станций Красносельско-Калининской линии — "Юго-Западной" и "Путиловской" — заявился только "Метрострой", снизивший стоимость работ на 2 млрд рублей с максимальной цены в 39,1 млрд рублей, следует из материалов, размещенных на портале госзакупок. Итальянская компания Salini Impregilo, ранее проявлявшая интерес к конкурсу, свою заявку не подавала.
Заявка на конкурс только одного участника требует дальнейшего согласования с комитетом государственного финансового контроля на право заключения с потенциальным подрядчиком контракта как с единственным поставщиком. Если ведомство примет положительное решение, то "Метрострой" получит доступ к контракту. Ранее на общественных слушаниях, проходивших в рамках этой закупки, присутствовал представитель итальянской компании Salini Impregilo. Однако при вскрытии заявок протокол этой компании отсутствовал.
Подрядчику предстоит построить станции "Юго-Западная" и "Путиловская", перегоны между ними, а также служебный тоннель до "Нарвской". "Метрострой" предложил выполнить работы за 37 млрд рублей, снизив максимальную стоимость работ с 39,1 млрд рублей.
Ранее комитет по государственному заказу уже проводил аналогичный тендер, но затем отменил его из-за необходимости корректировки цены и графика производства работ.
Выполнить работы нужно будет к началу 2022 года. Вестибюль станции "Юго-Западная" будет выходить на пересечение улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова, "Путиловская" станет пересадочной на станцию "Кировский завод".
В процессе разработки находятся проекты по строительству четырех следующих станций ККЛ: "Броневой", "Заставской" (с пересадкой на "Московские ворота"), "Боровой" и "Каретной" (с пересадкой на "Обводный канал"). Создание всей шестой ветки, которая в перспективе соединит между собой юго-запад и северо-восток города, оценивается в 105 млрд рублей.