За отчетный период

ПУБЛИКА ДОВОЛЬНА



Мероприятие прошло в квартале Dubai Design District, предназначенном для творческого сообщества Дубая. Предполагается, что этот район будет притягательным для мировых модных брендов и поможет городу укрепить свой имидж глобального центра моды и роскошного образа жизни.

Среди зрителей можно было заметить сидящего в первом ряду знаменитого стилиста, икону мужского стиля и звезду Instagram Ника Вустера, разработавшего в этом году специальную модную капсульную коллекцию для Cadillac.

Обычно подиум на показе мод длинный и узкий. Но на демонстрации дебютной предсезонной линии одежды нью-йоркского бренда Public School, которая прошла в Дубае, подиум был прямоугольный. Модели ходили будто вокруг большой белой коробки, гигантскую крышку которой в конце дефиле приподняли, и миру явился новый Cadillac XT5. Предполагается, что совместный проект Cadillac и Public School будет "долгоиграющим". Свою новинку, кроссовер XT5, американская марка будет показывать на самых разных площадках по всему миру совместно с этим домом моды. Дизайнеры Public School Дао-И Чоу и Максвелл Осборн более чем известны в фэшн-мире. В числе прочих регалий они получили CFDA Fashion Awards 2014 как лучшие дизайнеры мужской одежды, а эту премию называют "Оскаром" индустрии моды. В апреле 2015 года молодые модельеры были официально объявлены креативными директорами бренда DKNY. Руководство Cadillac считает сотрудничество с Public School взаимовыгодным, позволяющим обоим брендам расти в глобальном масштабе.


ТЫ - МОДНЫЙ



В преддверии новогодних праздников компания Kia Motors Rus провела день шопинга совместно с дизайнером одежды Катей Добряковой. Приглашенные гости, среди которых были главные трендсеттеры столицы, получили специальные подарочные сертификаты от Kia Quoris и смогли порадовать себя покупками вещей из последней коллекции модельера. Главным "трофеем" стала толстовка с дизайном, специально разработанным для обновленного седана Kia Quoris. Кроме прочего, можно было воспользоваться услугой персонализации, украсив купленные вещи вышивкой имен или слоганов. Гости мероприятия приезжали за покупками на том самом обновленном седане, появившемся на российском рынке в сентябре 2015 года. "Kia Quoris - это воплощение энергии мегаполиса, а динамика большого города всегда служила источником вдохновения для меня", - прокомментировала Катя Добрякова.


В РУБАШКЕ



Необычную и весьма выгодную акцию провела компания Volvo Car Russia совместно с компаниями Uber и Gant. 3 декабря 2015 года в промежутке с 11.00 до 19.00 абсолютно любой человек в Москве или Санкт-Петербурге мог при помощи приложения Uber вызвать себе такси, в качестве которого выступал новый Volvo XC90. Максимальное время поездки не должно было превышать 20 минут, при этом стоимость заказа автомобиля составляла всего 500 рублей. Максимально возможное количество пассажиров в этом особенном такси составляло пару человек, при этом каждый из них получал в подарок рубашку из новой коллекции Gant Diamond G с возможностью выбора нужного размера.

"Наша совместная акция с Uber и Gant - это один из примеров нестандартных решений для привлечения внимания к новой модели", - прокомментировал Роман Полонский, директор по маркетингу Volvo Car Russia.


СУПЕРГЕРОЙ



Mercedes-Benz, спонсор Недель моды по всему миру, анонсировал свою осенне-зимнюю фэшн-кампанию, в которую вошли фотосессия и видеоролик с участием русской модели Наташи Поли и нового родстера SL. Кампания получила название "Одержимость иконой". Съемки прошли в Майами, штат Флорида, руководил ими американский фотограф Джефф Барк. Синее латексное платье для Наташи сделала японский дизайнер Атсуко Кудо, она же затянула в тот же синий латекс и автомобиль.

"Это большая честь для меня - стать членом удивительной команды, которая работала для Mercedes-Benz и сделала эту прекрасную кампанию, представляющую такой культовый автомобиль, как родстер SL,  - сказала Наташа и добавила: - Я чувствую себя очень могущественной в этом платье, будто бы я - супергерой. Мне кажется, что я одновременно очень сильная и очень сексуальная".

Smart традиционно старается поддерживать интересные городские проекты в области искусства. На этот раз марка выступила партнером творческой платформы Vivere d'Arte, благодаря которой молодые талантливые художники Италии без каких-либо финансовых затрат могли заявить о себе, а также продемонстрировать и даже продать свои работы.


ЧЕРНОЕ НА ЧЕРНОМ



Во время своего пребывания в Италии певица Skin, солистка группы Skunk Anansie, ездила на предоставленном ей итальянским подразделением марки Ford черном Mustang в классическом кузове фастбэк. Кроме того, она приняла участие в фотосессии с автомобилем. Звезда осталась машиной довольна. Она сказала, что рок - это состояние души и философия жизни, особенный способ смотреть на мир, и "Мустанг" - это стопроцентный рок. Более критично она высказалась на своей странице в Facebook, правда, критика была, скорее, в ее собственный адрес. Разместив фотографию, где она сидит за рулем, Skin написала: "Да, я признаю это: я большой и толстый позер за рулем прекрасного "Мустанга"". Новый альбом Skunk Anansie под названием Anarchytecture выходит 15 января, в феврале группа отправляется в Европейское турне, все билеты на концерт в Милане уже распроданы.


ЛУЧШЕ ПРЕЖНЕГО



Новый Hyundai Tucson был торжественно представлен публике в Hyundai Motorstudio Moscow на Новом Арбате в середине ноября, став главной премьерой корейской марки на российском рынке в этом году. На мероприятии выступил генеральный директор "Хендэ Мотор СНГ" О Иккюн, который отметил, что при разработке нового Tucson главный акцент был сделан на усовершенствование ездовых характеристик и безопасность по сравнению с предшествующим поколением. Новый автомобиль создан впечатлять покупателей своим ярким обликом, передовыми технологиями и выдающимися ездовыми характеристиками.

"Я очень рад представить сегодня этот автомобиль российским автолюбителям" - такими словами закончил свое выступление О Иккюн.

Новый кроссовер от Hyundai доступен в четырех комплектациях. Цена модели варьируется от 1 099 900 до 1 819 900 рублей.


ДЕТИ - НАШЕ ВСЕ



"Год с "Коммерсантом"" - это награда, которой Издательский дом "Коммерсантъ" ежегодно отмечает своих ключевых партнеров. В номинации "Kids - партнер года" в этом году победила компания "BMW Group Россия" за свой образовательный проект по дорожной безопасности Junior Campus, где дети в игровой форме узнают о правилах безопасного поведения на проезжей части. Практическая часть отрабатывается за рулем детских автомобилей. Недавно в "Кампусе" обновился автопарк, самые маленькие ребята теперь учатся на спортивных моделях Baby Racer в новом дизайне, с удобными мягкими сиденьями и эргономичным рулем.


Вся лента