Завьялова Анна, Вологда
В нашем городе есть сеть магазинов местного предпринимателя. Цены там выше, чем в других сетях, но что отличает эти магазины от других, так это то, что со времени своего открытия (а это уже более 10 лет) сервис в них не ухудшился, а даже наоборот. Там все так же продолжают следить за чистотой в торговом зале, поддерживать продуктовое разнообразие и любить своих клиентов.
Однажды, бродя по торговому залу, я обратила внимание на высокого крупного мужчину, который тщательно выбирал пряники. Пряники были расфасованы по пакетам в достаточно большом количестве. Видимо, не найдя то, что удовлетворяет его запросам, пряничный гурман направился к продавцу отдела, с которым у него состоялся такой диалог.
— А где мне взять пряники?
Продавец ответила, что в отделе кондитерских изделий, указав рукой, где он непосредственно находится.
— Но там только вчерашние. Я хочу свежих, сегодняшних — возмутился мужчина, очевидно, имея в виду дату фасовки.
Девушка-продавец улыбнулась, закончила с покупателем, которому отпускала товар, и, попросив мужчину подождать, удалилась за пряниками. Заметьте, с улыбкой. Довольного гурмана я встретила уже на кассе. С "сегодняшними" пряниками.
И, знаете, приятно, что даже для такого капризули нашлось время, терпение и желание помочь.
Не хочу делать рекламу магазину (хотя, почему бы и нет!), но в нем так всегда. Там, действительно, любят своих клиентов.
Такая вот история. Надеюсь, и вы улыбнулись вместе со мной.