Упоминаемость России в мировых СМИ
Какое внимание мировые СМИ и интернет уделяют России
Общая доля публикаций о России в мировых СМИ снизилась впервые за два месяца и составила 1,54%. Упоминаемость РФ сократилась в СМИ всех исследуемых «Властью» стран, кроме Великобритании. Медиа этой страны, в частности, заинтересовало объявление в федеральный розыск экс-главы ЮКОСа Михаила Ходорковского. Популярность запросов о России в поисковой системе Google также уменьшилась и достигла минимального значения с середины июля.
Доля материалов о внутренней и международной политике снизилась с 40,5% до 34,1%, но по-прежнему лидирует среди других категорий. Количество публикаций об экономике и бизнесе существенно выросло, с 20,7% до 30,1%, после очередного стремительного падения курса рубля. Число материалов о культуре и спорте увеличилось с 10,4% до 12,8%. Топ самых упоминаемых компаний остался без изменений. Тройка самых упоминаемых российских персон тоже постоянна, но употребление имени Владимира Путина снизилось в 2,5 раза.