Концессионная компания доехала до конкурса в одиночестве
ИК "Лидер" и группа ЛСР хотят строить трамвайную сеть в Красногвардейском районе
ООО "Транспортная концессионная компания", консорциум ЗАО "ИК "Лидер"", ПАО "Группа ЛСР" и еще ряда компаний, подало единственную заявку на конкурс комитета по инвестициям на создание, реконструкцию и эксплуатацию в течение тридцати лет трамвайной сети в Красногвардейском районе. Согласно конкурсной документации, стоимость всех работ, закупка подвижного состава и эксплуатация обойдутся в 33,7 млрд рублей.
По информации комитета по инвестициям, подведение итогов предварительного отбора состоится 24 декабря, в случае принятия положительного решения, ООО "Транспортная концессионная компания" получит право на подачу конкурсного предложения.
По данным "СПАРК Интерфакс", в числе совладельцев Транспортной концессионной компании, помимо "Лидера" и группы ЛСР, значатся ОАО "Главная дорога", ООО "Новое качество дорог" и ООО "МК 20СХ".
Победитель конкурса должен будет реконструировать существующие трамвайные пути в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга на трамвайных маршрутах NN 8, 10, 59 ,64, а также построить остановочные павильоны, благоустроить и озеленить территорию, создать автоматическую систему управления дорожным движением на перекрестках, купить скоростной подвижной состав.
По данным конкурсной документации, общая длина путей составит не менее 14 км, причем фронт работ поделен на пять участков. На первом участке (по Гранитной улице, Заневскому проспекту, проспекту Косыгина через станцию метро "Ладожская" до улицы Передовиков) предусматривается строительство трамвайных путей с устройством контактной сети и остановочных площадок. На втором участке (по проспекту Косыгина от улицы Передовиков до проспекта Наставников) будет осуществлена реконструкция контактной сети, остановочных площадок, системы организации дорожного движения на перекрестках. На третьем участке (по проспекту Наставников от улицы Хасанской до Ириновского проспекта, в том числе участок Хасанской улицы от проспекта Наставников до трамвайного кольца) предполагается строительство трамвайных путей с устройством контактной сети и остановочных площадок, оборудование перекрестков. Четвертый участок (по Ириновскому проспекту от улицы Передовиков до Рябовского шоссе и по Рябовскому шоссе от Ириновского проспекта до Ржевки) предусматривает строительство трамвайных путей с устройством контактной сети, остановочных площадок. Наконец, на пятом участке (по улице Потапова от Ириновского проспекта до трамвайного парка N 11) будут построены трамвайные пути с устройством контактной сети.
Кроме того, компания должна будет построить трамвайное депо на месте недостроенного парка N 11. По данным техдокументации, площадь земельного участка под депо — не менее 4,6 га, а общая площадь всех построек депо — примерно 7 тыс. кв. м.