Авиакомпания «Победа» по итогам ноября вошла в ТОП-5 крупнейших перевозчиков РФ
Авиакомпания «Победа» по итогам ноября 2015 года вошла в ТОП-5 крупнейших авиаперевозчиков России в рейтинге Росавиации. Пассажиропоток лоукостера в ноябре составил почти 300 тыс. человек.
По показателям за 11 месяцев 2015 года «Победа» заняла седьмое место, пассажиропоток за январь-ноябрь составил 2,762 млн пассажиров.
С начала операционной деятельности услугами «Победы» воспользовалось более 3 000 000 человек. По итогам 2015 года «Победа» закрепится в десятке крупнейших российских авиакомпаний.
Генеральный директор ООО «Авиакомпания «Победа» Андрей Калмыков отметил: «Востребованность услуг низкобюджетного авиаперевозчика на российском рынке превзошла все самые смелые ожидания. Благодаря тарифной политике «Победы» многие россияне смогли впервые в жизни позволить себе путешествие на самолете. За год на всех направлениях продано как минимум 250 000 билетов по минимальной стоимости – 999 рублей с учетом всех такс и сборов».
Авиакомпания «Победа» предлагает уникальный для российского рынка продукт: пассажир самостоятельно контролирует итоговую стоимость перелета, выбирая только те услуги, которые ему необходимы. Минимальная стоимость билета 999 рублей с учетом всех такс и сборов – традиционна для всех рейсов авиакомпании «Победа». В этот тариф включен перелет по выбранному маршруту, провоз в багажном отсеке одного места багажа весом до 10 кг и личные вещи в салон из перечня Федеральных авиационных правил, в том числе дамская сумочка, мужской портфель, костюм в портпледе и др.
Авиакомпания «Победа» входит в Группу «Аэрофлот», реализуя проект классического низкобюджетного авиаперевозчика. Работа компании направлена на повышение мобильности населения и транспортной доступности регионов РФ. Индекс лояльности пассажиров «Победы» NPS (Net Promoter Score) существенно превзошел показатели многих конкурентов, составив 72%.
К 2018 году флот будет насчитывать около 40 воздушных судов, а перевозки достигнут 10 млн человек в год, что позволит компании войти в пятерку крупнейших авиаперевозчиков России. Маршрутная сеть компании будет насчитывать более 45 внутрироссийских и международных направлений.