На болтах
Chevrolet Bolt EV Concept
Если помните, именно так в свое время назывались джинсы, у которых вместо молнии были приклепаны пуговицы. И все сразу забыли, что первоначально «болт» — это метиз, то есть металлоизделие.
Но сегодня у этого слова появилось еще несколько значений. Причем речь не о том, что мы чаще стали посещать Венгрию, где bolt — это всего лишь «магазин»… Словом, если бы модель собрались продавать в России, то ей наверняка пришлось бы придумать иное название, как во Франции в свое время не прокатили Zhiguli, потому что напоминали слово «жиголо».
Впрочем, волноваться нам не о чем. На российском рынке американская марка оставила исключительно большие и дорогие Camaro, Corvette и Tahoe. А число продаж электромобилей сопоставимо с «погрешностью» округления. «Болт» же — это именно электромобиль. Идущий по стопам Chevrolet Volt и Chevrolet Spark EV.
Перед разработчиками модели, прототип которой официально представили на выставке в Детройте, ставились задачи построить электромобиль, который «уложился» бы в цену $30 тыс., а его пробег на одной зарядке составил бы не менее 300 км.
Если верить, представителям концерна GM, то обе задачи удалось выполнить. В решении первой поможет государство, компенсирующее покупателю часть суммы, потраченной на приобретение экологически чистого автомобиля. Пробег же удалось увеличить за счет емкой батареи производства корейского концерна LG. Но поскольку весит эта батарея почти полтонны, вес самого автомобиля снижали посредством применения в его конструкции алюминия, магния и пластика.