«Стрижи» перевезли из Нижнего в Москву на 70% больше пассажиров, чем «Сапсаны»

Скоростные поезда «Стриж» сообщением Москва — Нижний Новгород за полгода работы перевезли на 70% больше пассажиров, чем их предшественники «Сапсаны» на этом же направлении. Об этом вчера сообщил начальник Горьковского филиала Федеральной пассажирской компании (ФПК) Иван Шугуров: «С начала запуска в июне 2015 года «Стрижи» перевезли 700 тыс. пассажиров. Этот показатель на 70% превышает количество перевезенных «Сапсанами» за аналогичный период 2014 года (около 350 тысяч пассажиров)». Иван Шугуров рассчитывает, что популярность «Стрижей» будет расти и дальше: с ноября по декабрь прошлого года скоростные поезда перевезли 200 тыс. пассажиров, и это «очень хороший результат», а в период новогодних каникул пассажиропоток в них увеличился на 3%. Начальник филиала ФПК добавил, что в мае 2016 года компания планирует перевезти миллионного пассажира на «Стриже».

Напомним, скоростные поезда «Стриж» производства испанской компании Talgo на направлении Москва — Нижний Новгород были пущены в июне 2015 года. Контракт на разработку и поставку семи пассажирских составов был подписан между ФПК и испанской Patentes Talgo S. L. в рамках Петербургского международного экономического форума в 2012 году. Время в пути «Стрижа» составляет около 3 часов 55 минут. В состав поезда включены вагоны с местами для сидения первого и второго классов, спальные вагоны класса «люкс», вагон-буфет и вагон-ресторан. По маршруту Москва — Нижний Новгород также курсируют поезда «Ласточка». «Сапсаны» были сняты с этого направления и теперь курсируют только по маршруту Москва — Санкт-Петербург. С лета 2016 года «Стрижи» планируют использовать на маршруте Москва — Берлин.

ТАСС

Вся лента