Интернет-продажи «Обуви России» выросли в 1,87 раза

Группа компаний «Обувь России» в 2015 году увеличила объем интернет-продаж в 1,87 раза по сравнению с 2014 годом, говорится в сообщении ритейлера. Всего у «Обуви России» четыре интернет-площадки. Так, основной интернет-магазин ГК — Westfalika — увеличил объем продаж в 1,82 раза. «Во-первых, увеличился трафик нашего интернет-магазина — за год почти в 1,5 раза, и выросла конверсия благодаря использованию таких инструментов продвижения, как триггерные рассылки и рекомендательные сервисы. Во-вторых, идет естественное перетекание покупателей из офлайн в онлайн…» — приводятся в сообщении слова руководителя отдела маркетинга и интернет-продаж Ирины Поддубной. В 2015 году доля посетителей с мобильных устройств выросла на 7% и достигла 30% от общего объема просмотров. Созданная в Новосибирске ГК «Обувь России» входит в пятерку ведущих обувных ритейлеров в РФ. Основным бенефициаром ГК является Антон Титов.

«Интерфакс-Сибирь»

Вся лента