Mercury снижает цены в своих магазинах

С 4 февраля компания Mercury, крупнейший в России импортер товаров класса люкс, вводит новые правила ценообразования в своих магазинах. Цены в бутиках, принадлежащих Mercury (компания представляет такие марки, как Giorgio Armani, Dolce & Gabbana, Valentino, Celine, Ermenegildo Zegna и другие), универмагах ЦУМ в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге будут уравнены с ценами на аналогичные товары в фирменных магазинах марок в Милане. Таким образом, цены в магазинах Mercury снизятся на 10–25%, а стоимость вещей пересмотрена исходя из внутреннего курса компании: 1 евро = 85 рублей. Этот курс будет изменен лишь в том случае, если стоимость евро повысится более чем на 10%.

Третьяковский проезд в Москве

Главная цель новой ценовой политики — привлечь покупателей, которые до этого предпочитали совершать покупки за границей. Снижение цен на одежду и аксессуары в магазинах компании произойдет за счет сокращения собственной маржи холдинга. При этом многие партнеры Mercury приняли решение о сокращении закупочной стоимости на товары для России.

Впервые снижение цен в своих магазинах Mercury осуществила еще в августе 2014 года. По словам вице-президента компании Александра Павлова, снижение цен только на сумки помогло увеличить обороты компании в три раза за год. Снижение цен и на другие товары позволило Mercury за прошлый год увеличить выручку в рублях на 30%.

Также Mercury надеется увеличить объемы онлайн-торговли. Весной планируется осуществить перезапуск онлайн-магазина ЦУМа, для чего компания создает новую команду и ищет новых специалистов, в том числе за рубежом.

Кроме того, Mercury рассчитывает привлечь и туристов, в частности покупателей из Китая, которые традиционно являются главными потребителями люксовых товаров. Так, в магазины холдинга начали нанимать персонал со знанием китайского языка, а в будущем для туристов из Поднебесной Mercury планирует запустить специальные шопинг-туры.

В планах холдинга на этот год значатся и открытия новых бутиков. 6 февраля в отеле «Метрополь» заработает магазин Valentino, флагманский бутик откроется и у Loro Piana.

Вся лента