Не какая-то «фифа»
Ferrari GTC4Lusso
Компания Ferrari S.p.A подготовила к Женевскому автосалону замену своему первому полноприводному автомобилю. Дабы никто не подумал, что новая «Феррари» — лишь косметически подправленная старая, под замену попало даже название.
Короткий, но бездушный индекс FF, острыми языками озвучиваемый как «фефе» или «фифа», заменен на мудреную комбинацию — GTC4Lusso. Поклонники марки должны увидеть в этом названии отсыл к историческим моделям Ferrari — одной из самых любимых Энцо Феррари 330 GTC и 250 GT Berlinetta Lusso. «Четверка» в названии автомобиля, относящегося к классу shooting brake, указывает на количество мест в автомобиле.
GTC4Lusso оставляет FF в хвосте уже на первой сотне километров, которую новинка разменивает на 0,3 с быстрее, то есть за 3,4 с. Причина очевидна: это лучшие характеристики атмосферного 6,3-литрового двигателя V12. Максимальная мощность была 660 л. с., стала — 690 л. с. Максимальный крутящий момент, соответственно, возрос с 683 до 697 Н·м. Модернизированный двигатель GTC4Lusso ставит новые рекорды в этом классе автомобилей как по соотношению веса к мощности (2,6 кг/1 л. с.), так и по степени сжатия — 13,5:1.
Максимальная скорость автомобиля — 335 км/ч. Однако водительский азарт владельцу GTC4Lusso гарантирован не только на ухоженных прямых, но и на кривых дорожках с коварным покрытием. Новый «стрелок» впервые оснащается патентованной системой полного привода 4RM-S с подруливающими задними колесами, которая интегрирована с еще несколькими инженерными изобретениями Ferrari — системой контроля боковых скольжений Slip Side Control 4.0, управляемым электронным дифференциалом E-Diff и адаптивными амортизаторами SCM-E. В совокупности этот технический арсенал позволяет водителю GTC4Lusso ездить так, как ездят только Ferrari, даже по нечищеным московским кольцам и проспектам.