«АвтоВАЗ» в 2016 году намерен занять 20% российского рынка автомобилей

Крупнейший в России производитель легковых автомобилей «АвтоВАЗ» в этом году намерен выйти на уровень в 20% от всех продаж новых автомобилей в стране, сообщил в воскресенье журналистам президент компании Бу Андерссон.

«Многие сейчас прогнозируют, что рынок в этом году составит 1,3 млн автомобилей. Наша задача остается прежней: мы хотим видеть 20% на этом рынке. В январе мы уже близко подошли к этой цифре, по официальным данным, это 19,8%», -

Бу Андерссон также прокомментировал финансовые результаты компании за 2015 год. «Я думаю, что ни один из автопроизводителей в России не заработал денег в прошлом году. <…> Но 42 млрд рублей – это были списания. Это значит, что некоторые планы, которые мы строили ранее, были оптимистичные, и совместно с советом директоров мы приняли решение списать их (42 млрд рублей – «Ъ») для того, чтобы получить сильный АвтоВАЗ, который будет двигаться вперед», - заявил господин Андерссон.

Напомним, АвтоВАЗ увеличил чистый убыток по МСФО в 2015 году почти в три раза по отношению к прошлому году, до 73,9 млрд рублей. Выручка компании в 2015 году составила 176,5 млрд рублей, что на 8% меньше выручки 2014 года. При этом обязательства холдинга выросли: краткосрочные займы — на 14 %, до 44,9 млрд рублей, долгосрочные — в 1,7 раза, до 48,9 млрд рублей.

Екатерина Кособокова

Вся лента