Ростовские ритейлеры хотят объединиться для борьбы с теневой торговлей брендовой продукции

На площадке ТПП Ростовской области прошел круглый стол, в рамках которого с предложением выступили представители ритейла и собственники торговых центров, которые заявили и необходимости объединиться для борьбы с теневой торговлей брендовой продукции, передает пресс-служба палаты. «Когда открывается возле одного из кинотеатров магазин Victoria's Secret, то мы понимаем, что этого в принципе не может быть. Мы с этим брендом ведем переговоры об открытии магазина в 2017 году в «ТК ГОРИЗОНТ». При этом первый такой большой магазин Victoria's Secret в России был открыт только в ТЦ «Европейском» буквально в феврале», - заявил генеральный директор ЗАО «ТК ГОРИЗОНТ» Дан Полонский. Кроме того, ритейлеры заявили о необходимости ужесточить контроль за теневой трансграничной торговли и интернет-посылках. По оценке гендиректора ООО «СЕТЬ» Игоря Смыкова, к 2020 году объем зарубежных посылок составит 400 млн штук, а оборот теневого бизнеса составляет примерно 20-30$ млрд. По словам господина Полонского, зачастую интернет-продажи брендовой продукции в разы дешевле аналогов в магазине, официально работающем по франшизе или же имеющим эксклюзивные права по продаже бренда. «Эта проблема коснулась даже Московского ЦУМа. Торговые центры сегодня используют, как большую примерочную», - говорит он. По итогам круглого стола его участники договорились сотрудничать на площадке ТПП для того, чтобы правила игры на рынке были транспарантными и прозрачными для всех.

Анатолий Костырев

Вся лента