Она возвращается!
Alfa Romeo Giulia
Alfa Romeo с 15 апреля начнет принимать заказы на долгожданную Giulia. Заднеприводный седан должен помочь концерну Fiat Chrysler вернуть былую славу своей знаменитой итальянской марке
Giulia первого поколения выпускалась совсем давно, в семидесятые годы. Но стала одной из культовых моделей своего времени: Alfa Romeo одной из первых решила, что компактная и легкая машина вполне достойна довольно мощного двигателя. Новая Giulia долго двигалась к своим поклонникам. Наконец, в июне прошлого года она была представлена, но до серийного выпуска и продаж дело дошло только теперь.
Она абсолютно итальянская: стремительные пропорции силуэта и выразительные формы. Задний привод, продольное расположение двигателя, равное распределение массы по осям, а также и запатентованная Alfa Romeo передняя двухрычажная и задняя четырех-с-половиной-рычажная подвески обещают настоящее удовольствие от управления – то, чем славится марка из Милана. Для наиболее точной настройки используется система Alfa DNA: шайбой на консоли можно выбрать режимы Dynamic, Narural (другие производители назвали бы его комфортным) и Advanced Efficiency («экономичный» – это не для Alfa). Собранные вместе обозначения режимов, DNA, дают слово ДНК на заграничном языке. Намек на гены и врожденные особенности Той Самой Alfa.
Энергию для драйва дают дизели мощностью 150 или 180 л.с. (оба 2,2 л), бензиновый 2, 0 л/200 л.с., а на топовой версии Quadrifoglio Verde – 510-сильный 2,9-литровый V6 с двумя турбокомпрессорами. Коробка – шестиступенчатая механика или восьмидиапазонный автомат. Позже ожидается и полный привод.