Производитель «Вятского кваса» предложил Марии Шараповой стать лицом бренда
Кировская компания «Вятич», производящая «Вятский квас», предложила теннисистке Марии Шараповой стать лицом бренда, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на представителя компании Марию Печенкину. Предложение спортсменке было направлено накануне в электронном виде. По словам госпожи Печенкиной, теннисистка попросила пару дней на раздумья.
«Сейчас она в депрессивном состоянии, от нее отказываются рекламные компании. Поэтому хотелось бы ее поддержать — и из чувства патриотизма, и из уважения»,— сказала собеседница агентства. Она добавила, что кировская компания готова предложить спортсменке сотрудничество «в любой приемлемой форме».
После того, как стало известно о проваленной допинг-пробе, компании Porsche, Tag Heuer и Nike заявили, что приостанавливают сотрудничество со спортсменкой. Давний спонсор теннисистки марка Evian заявила о том, что будет следить за ходом расследования скандала. Также ООН приостановила сотрудничество с теннисисткой в качестве посла доброй воли. Первой крупной компанией, которая решила не приостанавливать контракт со знаменитой теннисисткой, стал изготовитель ракеток Head. Также глава Тинькофф-банка Олег Тиньков пообещал Марии поддержку и предложил поучаствовать в рекламной компании бренда.
Ранее теннисистка Мария Шарапова, признавшаяся в применении допинга, опровергла информацию о пяти полученных предупреждениях о запрете мельдония. Об этом она написала на своей странице в Facebook. По словам спортсменки, она получила только одно письмо от 22 декабря 2015 года, темой которого были «Основные изменения в антидопинговой программе в теннисе на 2016 год».
Подробнее о ситуации читайте в материале «Ъ» «Я не пытаюсь оправдаться».