Как получить страховку, если страховая компания не платит
Автомобиль – дорогостоящее приобретение, которое теряет ценность после аварии или угона. Вариант для владельца не остаться в проигрыше – застраховать машину. Но иногда могут возникнуть проблемы при урегулировании проблем со страховой компанией, и тут уже не обойтись без грамотного юриста. Порой в тонкостях и хитросплетениях событий, произошедших во время аварии, действительно сложно разобраться.
Рассмотрим пример. Владелец автомобиля А. застраховал машину на 14 миллионов. Через несколько месяцев авто угнали. Страховая компания после собственной экспертизы оценила урон в 8 млн., ссылаясь на то, что автовладелец намеренно завысил стоимость машины. Юрист, к которому обратился страхователь, взыскал с компании недоплаченные 6 млн. А еще 3 млн. штрафа, 960 тыс. неустойки за нарушенные права потребителя, 150 тыс. морального ущерба. Всего страховая компания лишилась 10 млн. 110 тыс. из-за отказа возместить клиенту положенные 6 млн.
История похожа на голливудскую судебную драму со счастливым финалов. На самом деле действие происходило в России, деньги измерялись в рублях, а угнанной машиной был представительский Mercedes-Bens S-klasse (W222) 2015г AMG 6,3. В качестве «голливудского» положительного героя выступил страховой юрист Давид Данелия (кстати, родственник известного режиссера Георгия Данелия). 10 млн. 110 тыс. рублей он стребовал с одного из страховых гигантов.
Страховать авто необходимо. Но иногда это работает плохо
Ощущаете, что потеряли контроль над ситуацией? Очень кстати придутся услуги подкованного страхового юриста, способного отстоять интересы клиента. У нас эта специализация пока непопулярна, и не каждый автовладелец о ней знает.
Как страхователь получил 10 млн.?
Ситуацию, изложенную вначале, разрешил страховой юрист Давид Данелия. По словам специалиста, он досконально изучил уловки страховых компаний, когда сам в них работал. Знания очень помогают на практике. Юрист считает, что страховая компания в описанном случае действительно должна была выплатить клиенту не только страховку, но судебные издержки и моральный ущерб, поэтому все получилось справедливо.
Данелия советует серьезно относится к страхованию дорогостоящего имущества, еще серьезнее – к собственным интересам и отстаивать свои права. И помнить, что в России есть специалисты, способные позаботиться об интересах клиента.
Тел.: +7 967 001-11-00, с 10 до 21 часа
E-mail: 89670011100@mail.ru
реклама