Секса нет в большом городе

Автосалон в Нью-Йорке 2016

Считается, что сиквел почти всегда хуже продолжения. Совсем недавно закончившееся в Женеве автошоу оказалось столь ярким и богатым на премьеры, что любое продолжение после него обречено на бледные сравнения. Что, собственно, и происходит с автомобильным действом в Нью-Йорке.

В нью-йоркском конференц-центре имени Джейкоба Джейвитса началось автомобильное представление. Лишенное всего того, что ранее считалось настоящим американским шоу. Никакого имперского размаха. Никаких голливудских эффектов. Никаких сногсшибательных моделей. Никаких головокружительных и щедрых фуршетов. Автомобильный бизнес. Ничего лишнего. На протяжении последних двадцати лет на нью-йоркский автосалон приходило по одному миллиону человек. Цифра столь невероятная для столь пресного мероприятия, что закрадывается подозрение о существовании некого американского аналога «разнарядки», обеспечивающей требуемый процент присутствующих.

Автошоу, ведущее свою историю с 1900 года. Четыре зала выставочного центра Нью-Йорка общей площадью более 88 тыс. кв. м до 3 апреля станут родными для более 1 тыс. новых легковых и грузо-пассажирских автомобилей со всего мира, но главным образом североамериканского региона

Mazda MX-5 Miata RF

Один из главных шоу-стопперов салона в Нью-Йорке -спортивное купе от Mazda. Литеры RF означают Retractable Fastback и указывают на то, что жесткую крышу спорткара может запросто снести. Правда только по воле водителя. Автомобиль одинаково здорово смотрится как с верхом, так и без. Особая гордость инженеров компании в том, что крыша автомобиля, съезжая, не обкрадывает багажник ни на один кубический сантиметр. И в нем остается достаточно места как для спортивного инвентаря, так и для наборов к пикнику.

Фото: Frank Franklin II, AP

Subaru Impreza

Новые модели Subaru Impreza построены на самой современной и глобальной платформе, которая так и называется Subaru Global Platform. Ее отличительная черты — повышенная на 70% прочность и жесткость на кручение. Более низкий центр тяжести обещает улучшенную управляемость, а дополнительные сантиметры в салоне — больший комфорт.

Фото: Brendan McDermid, Reuters

Toyota Prius

Никаких подробностей. Только «завлекаловка» в виде красивого снимка. Да обещание «нового механического чуда». И шоу «утренняя побудка для города, который никогда не спит».

Фото: Brendan McDermid, Reuters

Genesis

Новый концепт должен показать во всей красе силу глобального дизайна для корейского премиального бренда. Чтобы все автолюбители наконец осознали, что Genesis — это больше, круче и дороже, чем просто Hyundai.

Фото: Eduardo Munoz, Reuters

Nissan GT-R

В тизере, который компания Nissan опубликовала перед салоном, американские журналисты быстро распознали обновленную версию спорткара GT-R. Самые удачливые смогли даже заснять в Калифорнии тестовые экземпляры, одетые в камуфляж. Ну а через него вполне заметны как новые бамперы, так и измененной формы оптика. Про другие перемены, происшедшие со спорткаром, остается только гадать.

Фото: Eduardo Munoz, Reuters

Вся лента