Секса нет в большом городе
Автосалон в Нью-Йорке 2016
Считается, что сиквел почти всегда хуже продолжения. Совсем недавно закончившееся в Женеве автошоу оказалось столь ярким и богатым на премьеры, что любое продолжение после него обречено на бледные сравнения. Что, собственно, и происходит с автомобильным действом в Нью-Йорке.
В нью-йоркском конференц-центре имени Джейкоба Джейвитса началось автомобильное представление. Лишенное всего того, что ранее считалось настоящим американским шоу. Никакого имперского размаха. Никаких голливудских эффектов. Никаких сногсшибательных моделей. Никаких головокружительных и щедрых фуршетов. Автомобильный бизнес. Ничего лишнего. На протяжении последних двадцати лет на нью-йоркский автосалон приходило по одному миллиону человек. Цифра столь невероятная для столь пресного мероприятия, что закрадывается подозрение о существовании некого американского аналога «разнарядки», обеспечивающей требуемый процент присутствующих.
Автошоу, ведущее свою историю с 1900 года. Четыре зала выставочного центра Нью-Йорка общей площадью более 88 тыс. кв. м до 3 апреля станут родными для более 1 тыс. новых легковых и грузо-пассажирских автомобилей со всего мира, но главным образом североамериканского региона
Mazda MX-5 Miata RF
Один из главных шоу-стопперов салона в Нью-Йорке -спортивное купе от Mazda. Литеры RF означают Retractable Fastback и указывают на то, что жесткую крышу спорткара может запросто снести. Правда только по воле водителя. Автомобиль одинаково здорово смотрится как с верхом, так и без. Особая гордость инженеров компании в том, что крыша автомобиля, съезжая, не обкрадывает багажник ни на один кубический сантиметр. И в нем остается достаточно места как для спортивного инвентаря, так и для наборов к пикнику.
Subaru Impreza
Новые модели Subaru Impreza построены на самой современной и глобальной платформе, которая так и называется Subaru Global Platform. Ее отличительная черты — повышенная на 70% прочность и жесткость на кручение. Более низкий центр тяжести обещает улучшенную управляемость, а дополнительные сантиметры в салоне — больший комфорт.
Toyota Prius
Никаких подробностей. Только «завлекаловка» в виде красивого снимка. Да обещание «нового механического чуда». И шоу «утренняя побудка для города, который никогда не спит».
Genesis
Новый концепт должен показать во всей красе силу глобального дизайна для корейского премиального бренда. Чтобы все автолюбители наконец осознали, что Genesis — это больше, круче и дороже, чем просто Hyundai.
Nissan GT-R
В тизере, который компания Nissan опубликовала перед салоном, американские журналисты быстро распознали обновленную версию спорткара GT-R. Самые удачливые смогли даже заснять в Калифорнии тестовые экземпляры, одетые в камуфляж. Ну а через него вполне заметны как новые бамперы, так и измененной формы оптика. Про другие перемены, происшедшие со спорткаром, остается только гадать.