Mail.Ru Group запускает синхронизацию показов рекламы в интернете и по телевидению на основе данных «TNS Россия» в режиме реального времени, говорится в сообщении интернет-холдинга. Интернет-реклама размещается в лентах новостей двух крупнейших российских социальных сетей — «ВКонтакте» и «Одноклассники» — одновременно с выходом ролика на ТВ. Первый проект будет реализован с рекламным холдингом GroupM в марте—апреле.
«Исследования показывают, что в момент рекламной паузы люди наиболее активно используют мобильные устройства: листают ленту новостей в социальных сетях, отвечают на сообщения. Восприятие телерекламы в этих случаях носит фоновый характер. Использование синхронизированной рекламы на ТВ и в интернете дает возможность усилить эффект от телевизионного ролика и привлечь к нему дополнительное внимание»,— приводятся в сообщении Mail.ru Group слова ее заместителя гендиректора Дмитрия Сергеева.
Как сообщал «Ъ», несмотря на кризис в экономике, количество рекламных роликов на российском телевидении в 2015 году достигло максимума почти за десять лет. На каждого телезрителя приходилось в среднем 489 роликов в неделю, больше было только в 2005-2006 годах — до вступления в силу действующих ограничений по допустимому количеству рекламного времени. Рост так называемого рекламного шума на федеральном ТВ обеспечили малые телеканалы и ночные эфиры.
Подробнее о ситуации читайте в материале «Ъ» «Ролики заездили эфир».