OCTO Я НОШУ, НЕ СНИМАЯ

ЛЮК ЭВАНС, НОВОЕ "ЛИЦО" ЧАСОВ BVLGARI

МАРИЯ СИДЕЛЬНИКОВА

Актер Люк Эванс — не из породы голливудских везунчиков, на которых счастливый билет на съемочную площадку падает с неба в день совершеннолетия. До того как попасть в кино, он зарабатывал на жизнь на театральных подмостках лондонского Вест-Энда. Пел в мюзиклах — "Табу", "Рента", "Пиаф", "Мисс Сайгон". Так проходил год за годом, музыка была его работой и естественной средой обитания, к которой он привык с детства.

Эванс родился в Южном Уэльсе, в маленьком промышленном городке Понтипул, который если и был известен в мире, то только благодаря вокалисту Manic Street Preachers Джеймсу Дину Брэдфилду. Теперь у Понтипула целых две звезды. В семье строителя и уборщицы Люк был единственным ребенком. Школу он недолюбливал, впрочем, она отвечала ему взаимностью. Но именно школьный учитель посоветовал Эвансу брать уроки вокала. Занятия были заброшены, а подработка в обувной лавке позволяла оплачивать преподавателя по музыке. Эванс мечтал петь как Паваротти, не хуже. В 17 лет он выиграл стажировку в театральной студии London Studio Centre и махнул рукой родному Уэльсу.

Следующий крутой поворот в жизни Эванса случился спустя десять лет. В лондонском Donmar тогда готовили постановку драматического спектакля "Мелочь" по пьесе Питера Жиля, а так как петь в мюзиклах у него больше не было ни желания, ни сил, он решил пойти ва-банк и написал письмо помощнику режиссера. В итоге Эванс получил свою первую драматическую роль, а вместе с ней и первое предложение о кинопробах в Лос-Анджелесе.

В ходу тогда был типаж сладкого бойфренда, а тут — суровый самец, гора мускулов, живой тестостерон. Для голливудских блокбастеров такая фактура никогда не была лишней. Ридли Скотт взял Эванса в "Робин Гуда", Луи Летерье — в "Битву титанов", Пол Андерсон разглядел в нем Арамиса ("Мушкетеры"), а Тарсем Сингх — Зевса ("Война богов: Бессмертные"). Вектор был задан. За исключением "Неотразимой Тамары" Стивена Фрирза комедий Эвансу не предлагали. Первые большие роли выпали на 2012 год — в детективном триллере Джеймса Мактига "Ворон" о последних днях жизни Эдгара Аллана По он сыграл инспектора Филдса, в хорроре "Никто не выжил" Рюхея Китамуры — главу банды маньяков и убийц.

Все это время к Эвансу присматривался Питер Джексон, чтобы в итоге предложить ему роль лучника Барда в "Хоббите". Теперь уже никому не надо объяснять, что Эванс — это тот парень, который похож на Орландо Блума после лихой вечеринки. Кстати, именно в "Хоббите: Битве пяти воинств" Эванс и Блум оказались лицом к лицу и сами удивились сходству.

И наконец "Дракула" — звездный час Люка Эванса. Он сыграл графа Влада до превращения в вампира. Его Дракула был суров и силен, но не без слабостей и страстей — считайте, почти человек. Да вот только с земными персонажами у британского актера никак не складывается — из голливудских мифов он попал в диснеевскую сказку. Съемки "Красавицы и чудовища" идут полным ходом. Люк Эванс здесь не чудовище, а просто злодей. А в жизни — большой любитель часов. Особенно Bvlgari.

В СРЕДИЗЕМЬЕ Я МОГ ОБХОДИТЬСЯ БЕЗ ЧАСОВ. ЛЮК ЭВАНС ОТВЕТИЛ НА ВОПРОСЫ "СТИЛЯ. ЧАСЫ"


— Что привело вас к Bvlgari?

— Дом Bvlgari всегда ассоциировался у меня с легендарными ювелирными украшениями и часами. Но, признаться, часы для меня важнее. Я всегда любил и носил часы, поэтому дружба с домом Bvlgari и тот факт, что я стал лицом модели Octo, получились естественным продолжением моей личной истории. У меня красивая коллекция часов. Я не люблю, когда они лежат без дела, поэтому стараюсь их надевать и менять как можно чаще.

— Помните ваши первые часы?

— Мне было лет девять, когда родители мне их подарили — самые простые, по которым дети учатся понимать время. Я с гордостью смотрел на руку и объявлял, который час.

— Так же вы смотрите сегодня на Octo Bvlgari? Чем они вас привлекли?

— Octo Bvlgari — часы очень стильные, но при этом они вне времени и моды. В дизайне Octo отражено римское наследие бренда. Мне нравится, как они выглядят на моем запястье. Модель Octo я ношу, не снимая. Это часы с сильным мужским характером, и мне это нравится.

— Как вы выбираете часы? Что определяет ваш выбор — внешний вид, механизм?

— Выбираю в зависимости от повода — светский ли это ужин или встреча с друзьями, от того, как выгляжу, во что одет и даже по настроению. Я не люблю модели, которые кричат с запястья и тянут все внимание на себя. Но мне важно знать, что работа и механизм — высшего уровня, что это первоклассные часы.

— На съемочной площадке часы тоже всегда с вами?

— Все зависит времени, в котором происходит действие фильма, и от моего персонажа. В Средиземье, например, я вполне мог обходиться без часов.

— В век мобильных телефонов нужны ли нам часы?

— Еще как нужны! iPhone и так отнимает у меня много времени — пока проверишь почту, ответишь на сообщения, посмотришь интернет... А который час — это не его дело. Я люблю узнавать время по часам. Мне нравится для разнообразия бросить взгляд на запястье и сказать, что вот сейчас самое время пить кофе.

— Какие у вас отношения со временем?

— Мне его не хватает.

— Значит, на счету каждая секунда?

— Не всегда. На съемках — да, график напряженный, там все расписано поминутно. Но иногда бывает так здорово забыть о времени и вообще обо всем. Я люблю такие моменты.

— В каком времени вам бы хотелось пожить?

— В 1970-х годах прошлого века. Один из последних фильмов с моим участием, "Высотка", как раз о 1970-х и, судя по всему, это были веселые времена. Но вообще-то мне неплохо живется и сейчас.

— Работают ли у вас внутренние часы?

— К счастью, да! Я не люблю звук будильника, поэтому приучил себя просыпаться за несколько минут до его навязчивого писка.

— Самое счастливое время суток?

— Утро, когда светит солнце и впереди у меня целый новый день.
Вся лента