Piquadro меняет стратегию развития в России

Итальянский бренд аксессуаров для бизнеса и путешествий Piquadro не намерен сбавлять обороты, невзирая на кризис как в российской, так и в мировой экономике.

Марко Палмьери, президент и генеральный директор Piquadro

Консолидированный оборот Piquadro за 2014–2015 годы вырос по сравнению с предыдущим годом на 6,6% и составил €67,2 млн, с октября 2007 года акции компании котируются на Итальянской фондовой бирже. Более 100 магазинов Piquadro расположено сегодня в 50 странах мира, запущен интернет-магазин. Впрочем, новая стратегия развития Piquadro в России подразумевает вложение больших инвестиций именно в розницу.

«Несмотря на сложные экономические условия, мы уверены, что вполне можем самостоятельно вернуться на российский рынок. Высокая узнаваемость бренда дает основание верить в потенциал нового роста и поможет достичь желаемого результата. Piquadro давно представлен на российском рынке и пережил не одну рецессию,— рассказал Марко Палмьери, президент и генеральный директор Piquadro.— Экономические и финансовые мощности компании позволяют нам инвестировать в российский бизнес напрямую. Учитывая организационные минусы и финансовые риски, дистрибутор больше не может играть прежнюю роль в сложившейся экономической ситуации, которая становится все более сложной в последние два года».

С 1 февраля четыре бутика Piquadro в Москве (ТРК «Атриум», ТРК «Афимолл», ТРЦ «Метрополис» и ТРЦ «МЕГА Белая Дача») перешли от франчайзинговой схемы работы к централизованной системе управления напрямую с менеджментом Piquadro. C 1 марта к собственной рознице Piquadro в России и странах СНГ присоединился бутик в ТЦ «Европейский».

Вся лента