1929 год

Контекст

Виртуозная кладбищенская музыкальная шутка Диснея, еще молодого и не ожесточенного Голливудом, навеяна веселыми мексиканскими скелетами — "калаверас".
"Танец скелетов" (Уолт Дисней, США)


"Опыт кинопередачи визуальных явлений", в котором Вертов вышел за грань абстрактного кино, претендует на титул лучшего документального фильма мира и безусловно является не способным устареть учебником операторского и монтажного мастерства.
"Человек с киноаппаратом" (Дзига Вертов, СССР)


Производственный эпос о строительстве Туркестано-Сибирской магистрали стал символом Первой пятилетки и источником вдохновения для великой английской школы документального кино.
"Турксиб" (Виктор Турин, СССР)


Сыграв двух роковых не женщин, но девок, в двух "смелых" драмах подряд, Луиза Брукс стала символом сексуальной революции и иконой киноманов, но была безжалостна вытеснена из кинематографа.
"Ящик Пандоры", "Дневник падшей" (Георг-Вильгельм Пабст, Германия)


Первый звуковой фильм Хичкока, в котором он превратил звук в столь же мощный, как монтажи и светотень, источник саспенса так, словно занимался этим всю жизнь.
"Шантаж" (Альфред Хичкок, Великобритания)


На экран ворвалась банда сюрреалистических клоунов — братьев Маркс.
"Кокосовые орехи" (Роберт Флори, Джозеф Сентли, США)

Вся лента