Tesla представила модель за $35 тысяч
Model 3 может проехать до 350 км без подзарядки
Американский производитель электромобилей Tesla представила новую модель, которая, по мнению компании, должна стать популярной среди массового потребителя. Цена Model S составляет $35 тыс., на одном заряде батареи машина может проехать 350 км.
Новая модель от Tesla кажется привлекательным предложением, поскольку другие электромобили по доступным ценам (Nissan Leaf, BMW i3) могут проехать на одном заряде вдвое меньше
Фото: AP / Justin Prichard
Tesla Model 3 поможет компании поднять продажи с нынешних 85 тыс. в год до 500 тыс. к 2020 году, считает Илон Маск
Фото: Reuters / Tesla Motors/Handout via Reuters
На одном заряде батареи машина может проехать до 350 км, до 100 км/ч она разгоняется за 6 секунд
Фото: Reuters / Tesla Motors/Handout via Reuters
Model 3 обещает стать самым доступным не только в линейке производителя, но и вообще транспортным средством данного типа
Фото: Reuters / Tesla Motors/Handout via ReutersATTENTION EDITORS - THIS PICTURE WAS PROVIDED BY A THIRD PARTY. REUTERS IS UNABLE TO IND
Первые образцы новинки поступят клиентам только в конце 2017 года
Фото: Reuters / Tesla Motors/Handout via Reuters
Жители Калифорнии, ожидающие своей очереди, чтобы заключить договор на покупку Tesla Model 3
Фото: AP / Nick Ut
С начала презентации, собравшей около 800 человек, количество желающих приобрести новинку росло будто на дрожжах. 115, 120, 133 тысячи заказов со всего мира – и это только за первые часы показа
Фото: Reuters / Mike Blake
Стоимость машины в США начинается от $35 тыс. В базовой комплектации и с учетом всех льгот и скидок со стороны американского правительства для покупателей электромобилей цена может быть еще меньше — $27,5 тыс
Фото: Reuters / Mario Anzuoni
Накануне официального начала продаж Tesla Model 3 в автосалонах перед ними выстроились очереди, аналогичные тем, что выстраиваются перед началом продаж новой модели iPhone
Фото: Reuters / Mario Anzuoni
Ажиотаж вокруг новой модели Tesla в США был так велик, что накануне официального начала продаж Tesla Model 3 в автосалонах перед ними выстроились очереди, аналогичные тем, что выстраиваются перед началом продаж новой модели iPhone. Глава Tesla Илон Маск объявил о выходе Model 3 на специальном мероприятии в городке Хоторне, штат Калифорния. И хотя первые покупатели получат машины не ранее следующего года, за первые несколько часов продаж было оформлено 133 тыс. предзаказов.
Model 3 представляет собой среднеразмерный пятиместный седан. Стоимость в США составляет $35 тыс., руководство компании обещает, что в базовой комплектации и с учетом всех льгот и скидок со стороны американского правительства для покупателей электромобилей, получить ее можно будет еще дешевле — за $27,5 тыс. На одном заряде батареи машина может проехать до 350 км, разгон до 100 км/ч — за 6 секунд. Краш-тесты новая модель прошла с отметкой в «пять звезд». Илон Маск считает, что новая модель, которая стоит почти вдвое дешевле других моделей компании, поможет Tesla поднять продажи с нынешних 85 тыс. в год до 500 тыс. к 2020 году.
Автомобильные эксперты отмечают, что пока новая модель от Tesla кажется привлекательным предложением, поскольку другие электромобили по доступным ценам (Nissan Leaf, BMW i3) могут проехать на одном заряде вдвое меньше. Впрочем, наблюдатели добавляют, что конечные выводы должны сделать потребители в ходе эксплуатации. В последнее время на рынке заметно обострилась конкуренция между производителями, пытающимися привлечь покупателей электромобилями по доступным ценам — в конце года начнутся поставки электромобиля Chevrolet Bolt от компании General Motors. Компактный автомобиль по цене $30 тыс. (после всех вычетов, скидок и льгот) может проехать на одном заряде до 320 км и, по мнению многих экспертом, может составить конкуренцию Tesla Model 3.
Почему электромобилям нездоровится от дешевой нефти
Глава крупнейшего в мире производителя электромобилей Tesla Илон Маск заявил, что падающие цены на нефть и бензин, скорее всего, больно ударят по индустрии электромобилей. Из-за дешевого бензина потребители все меньше думают об энергоэффективности и охотнее, чем раньше, покупают обычные автомобили. Читайте подробнее