Чужие среди нас

Контрстрайк BMW по вселенскому контрафакту

Человек-паук против венома. Бэтмен против супермена. Халк против дедпула. К веренице захватывающих битв добавляется новое эпическое противостояние – BMW против чужого. Всего чужого, что сделано вне территории официальных предприятий компании и партнеров.

Василий Светлов; Фото Татьяны Салютовой и Марго Ванцян; иллюстрации Мурада Ибатуллина; Моушн-дизайн: Иван Кулешов;

Украшений – 13%. Продуктов – 20%. Одежды и обуви – 30%. Спиртных напитков – до 45%... Это всего лишь приблизительные значения того контрафакта, что бродит по бескрайним просторам России. «Приблизительные», потому что любой контрафакт подобен оборотню, способному длительное время прикидываться своим, чтобы в один отнюдь не прекрасный момент обернуться чужим. Чужим! Но не отчаивайтесь! Компания «BMW Group Россия» на стороне светлых сил и на страже интересов честных автолюбителей. Отдел защиты товарных знаков BMW Group тесно сотрудничает с таможенными службами и другими инстанциям более чем в 75 странах мира. Вместе они отслеживают контрафактные товары, изымают их из продажи и привлекают виновных к ответственности. Это позволяет задержать значительную часть подделок уже на границе. Кроме того, отныне в каждом дилерском центре страны можно будет увидеть изображение Чужого, собранного из поддельных запчастей. Ведь врага нужно знать в лицо. А поддельные запчасти, точное количество которых не подвластно никакому даже самому добросовестному учету, навсегда останутся чужими. Будьте бдительны, товарищи! Схватка не окончена.


Человек-паук против венома. Бэтмен против супермена. Халк против дедпула. К веренице захватывающих битв добавляется новое эпическое противостояние – BMW против чужого. Всего чужого, что сделано вне территории официальных предприятий компании и партнеров.

По данным Минпромторга РФ, объем нелегального оборота на рынке автокомпонентов составляет более 295 млрд руб. в год. Ущерб в виде неуплаты НДС ежегодно достигает более 53 млрд руб.

На сегодняшний день в России зарегистрировано более 40 млн автомобилей, 19 млн из них перешагнули возрастной рубеж в десять лет, когда гарантийное ТО уже перестает служить преградой для «чужих».


Левые амортизаторы и тормоза – вот они и лишние 10 м тормозного пути. И кто продал несчастному эти шрузы и наконечники? Беды можно было бы избежать, если бы не они – чужие!

Наибольшим спросом на рынке запчастей, как свидетельствует многолетняя статистика продаж, пользуются детали подвески, масла и шины.

Снижение курса российской валюты привело к возрастанию риска агрессии со стороны «чужих». Треть несертифицированных запчастей поступает в Россию из Китая. Основные каналы по засылке чужих в страну – мелкие оптовые сети и магазины, а также гаражи.


Чужому никогда не победить Настоящего. Поддельным запчастям ни за что не выдержать те нагрузки, которые способны переносить подлинные детали. Изнашиваясь быстрее, они обязательно подведут вас. И часто в самый неподходящий момент.

«Чужой» выдает себя, как правило, несуразным «ценником» с невероятно низкой стоимостью. Если это значение существенно отличается от средней по рынку, то это первый индикатор подделки.

Как в «Пятом элементе» мангалору было трудно удержать на своей образине маску Корбена Далласа, так и «чужим» трудно сродниться с настоящими логотипами и товарными знаками BMW Group. Бледные цвета, неряшливый дизайн, орфографические ошибки – все это выдает оборотня.


А вспомните, сколько классных автомобилей сгорело в страшном огне по вине чужих… негерметичных фильтров, несоразмерных прокладок, неподходящей проводки. Чужие – коварные враги. Их дешевая дружба оборачивается тяжелой расплатой!

Оригинальные товары отличает оригинальная упаковка. Со специальным стикером, на который нанесен штрихкод, информацией о заводе-изготовителе и стране, где произвели деталь, а также уникальным кодом, который состоит из 10 или 12 цифр.

Пользуясь фальсифицированными товарами, автолюбитель сильно рискует. При поломке его автомобиля с чужой запчастью гарантия BMW Group не действует. А если контрафакт задержат на таможне, водитель может не просто остаться с пустыми руками, но и окажется обязан оплатить таможенные сборы и штраф.

Вся лента