На строительство третьего участка ЦКАД была подана одна заявка
Конкурс на строительство и содержание III участка ЦКАД признан несостоявшимся, так как к завершению срока подачи заявок было подано только одно предложение от ООО «Автодорожная строительная корпорация» (АСК), сообщает пресс-служба госкомпании «Автодор». Из-за того, что заявка была единственная, конкурсная комиссия решила передать ее на рассмотрение концеденту — ГК «Автодор». «Рассмотрение заявки должно состояться в течение 30 дней. В случае соответствия заявки требованиям конкурсной документации, в соответствии с ч. 7 ст. 32 Федерального закона №115 "О концессионных соглашениях", соглашение будет заключено на условиях, представленных в конкурсном предложении»,— отметили в пресс-службе. В консорциум АСК входят ОАО «ДСК Автобан» и испанская компания Sacyr Concession. Финансовым партнером консорциума выступает Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ).
Третий пусковой комплекс ЦКАД протяженностью 105,3 км пройдет параллельно Малому бетонному кольцу А107 на северо-востоке Московской области и соединит новую скоростную автодорогу Москва—Санкт-Петербург и автодорогу М7 «Волга». Эксплуатация объекта будет платной.
Ранее подмосковное правительство утвердило схему планирования транспортного обслуживания — документ, определяющий транспортную стратегию региона до 2035 года. В ближайшие 20 лет власти сконцентрируются на строительстве автодорог-хорд и на 250-километровой трамвайной линии, которая соединит между собой все аэропорты. Стоимость реализации этих проектов пока не называется, но по подсчетам "Ъ", речь идет как минимум о 250–300 млрд руб.
Подробнее об этом читайте материале «Ъ» «Подмосковье перестраивается с колец на хорды».