Brioni

весна­-лето 2016

Уже известно, что креативный директор Brioni Брендан Муллейн покинул свой пост. Но коллекция этого сезона — и последующих двух — создана еще им. И она в очередной раз посвящена современному городу и городской архитектуре.

Классические костюмы — узкие брюки со стрелками, пиджаки со шлицами, на двух пуговицах сшиты из холодной однотонной шерсти и смеси шерсти с шелком. Все почти классика жанра. Но в этой коллекции Brioni костюмы расписаны вручную нарочито небрежными полосами и клетками, глубоких оттенков малахитового и сапфирового, и — что, конечно, производит наибольшее впечатление — настоящим золотом. Так же расписаны шелковые рубашки, шорты городской длины и легкие джемперы с короткими рукавами. Все эти рисунки можно было бы считать эпатажными, если не вспоминать о том, что первые костюмы марки были выполнены по всем правилам портновского искусства, но из красной, фиолетовой и оранжевой синтетики. Так что и роспись, напоминающая то архитектурные чертежи, то блики фонарей на ночной городской улице, вполне в традициях марки — особенно если учитывать, что просто костюмы для повседневной жизни в коллекции тоже присутствуют. Также традиционны для марки костюмы, пиджаки которых носятся под пояс — в полуспортивном стиле. В целом коллекция Brioni, безусловно, выглядит непривычно, но при этом все вещи в ней очень красивы. Костюмы имеют прекрасные пропорции, и их легкость подчеркивается небрежными полосами. Невесомые полупрозрачные плащи-дождевики, тоже с росписью, как будто напоминают о поблескивающих окнах современных зданий. Традиционные неформальные костюмы с цветными накладными карманами и заплатками на локтях придуманы так, что эти цветовые пятна совершенно определенно должны вызывать ассоциации с уличными городскими пассажами и аркадами.

Марина Прохорова

Вся лента