Путешествие за Граалем
Марина Прохорова о коллекции Louis Vuitton, посвященной регате "Кубок Америки"
Компания Louis Vuitton стала титульным партнером 35-й регаты "Кубок Америки", финал которой состоится в 2017 году на Багамах, и по этому поводу создала футляр для этого кубка, но не только. В честь регаты дизайнеры Louis Vuitton создали капсульную коллекцию мужской одежды и аксессуаров для яхт. Коллекция с апреля продается в нескольких флагманских бутиках марки, и московский магазин в Столешниковом переулке тоже находится в их числе.
Это событие на самом деле очень значительно. Соревнования проводятся с 1851 года, и "Кубок Америки", или Auld Mug, "старая кружка", для яхтсменов является не только самым старинным, но и самым значительным призом, яхтенным Граалем — его, без шуток и кавычек, так и называют в западной прессе. На изготовление футляра для знаменитого кубка мастера компании Louis Vuitton потратили более 400 часов работы в семь этапов. В результате новый футляр для Auld Mug сделан с несколькими техническими новшествами. Это дополнительный кейс для переноски футляра, более надежные крышка и соединительная арматура, особо мягкая защитная подкладка из микрофибры.
Футляр украшает большая красная буква V, первая буква слова victory и при этом один из главных для Louis Vuitton логотипов марки.
Этот логотип под названием Gaston-V был придуман Гастон-Луи Виттоном, внуком основателя дома, путешественником, дизайнером и коллекционером логотипов и этикеток. Литера V одновременно обозначала и бренд Louis Vuitton, и девиз бренда Volez, Voguez, Voyagez, что можно перевести как "летайте, ходите под парусом, путешествуйте". Этот логотип был на какое-то время отставлен, но вновь возродился в 2011 году, когда креативный директор мужских коллекций Louis Vuitton Ким Джонс вновь начал использовать его для отделки одежды из своих коллекций pret-a-porter. Во время сотрудничества с регатой "Кубок Америки" оказалось, что этот символ дважды уместен. Во-первых, он как нельзя лучше символизирует среднюю часть девиза — Voguez, а во-вторых, тонко, но достаточно недвусмысленно прославляет и сам бренд.
Помимо логотипа Gaston-V, в коллекции используются принты и аппликации "Семафор" и Victory Boat — правда, только на купальных шортах и плавках. В коллекции же аксессуаров из капсульной коллекции дома Louis Vuitton главным логотипом стал классический Damier в кобальтовом цвете.
Сама коллекция Louis Vuitton America's Cup включает в себя типичные вещи для яхтенного спорта. Главные (помимо белого) цвета — синий, голубой и красный. В коллекции одежды представлен всевозможный трикотаж: главным образом пуловеры и рубашки поло, а также шорты, ветровки и брюки. Всевозможная обувь с подошвой, созданной специально для тиковых яхтенных палуб: топсайдеры, эспадрильи, шлепанцы. Солнцезащитные очки, брелоки, запонки, бейсболки и шейные платки. И, разумеется, сумки и аксессуары к ним. В этой части коллекции присутствуют рюкзаки, сумки Keepall, бумажники, портмоне, визитницы и прочая важная кожгалантерея. Качество вещей всем понятно. Во всем, что касается путешествий, специалисты из Louis Vuitton разбираются превосходно.