От голубого океана безграничных возможностей к финалу 4-й сессии проекта «БИЗНЕС-ШКОЛА 2015»

Участник Ростовского Клуба 2015, генеральный директор ООО "Трейдберри" Виктор Шевченко рассказал об опыте использования стратегии Голубого океана на примере своего проекта "Вкусы мира". Мероприятие прошло при информационной поддержке «Коммерсантъ-Юг России»

Виктор начал свое выступление с краткого описания стратегии: "В традиционном маркетинге множество концепций, дающих инструменты для продвижения и позиционирования уже созданного продукта. Но именно стратегия Голубого океана - это инструмент о создании нового продукта с нуля." Данная стратегия к тому же - отличный инструмент для объединения и креативного взаимодействия бизнес-команды.

Вместо жесткой конкуренции авторы стратегии Голубого океана предлагают изменять сами правила игры и создавать новые рынки — голубые океаны, в которых еще никого нет, в противовес алым от "крови конкурентов". И быть там первыми.

Именно такой подход сейчас реализует Виктор в рамках своего нового направления "Вкусы мира" - производства уникальных снеков из натуральных продуктов, которые, к тому же, позволят расширить географию гастрономических предпочтений россиян.

Первым шагом в применении стратегии служит построение многофакторной канвы для определения места на рынке и детальный анализ ваших покупателей. Причем, необходимо сосредоточиться на тех, кто еще не покупает ваш товар и постараться понять, почему это происходит. 

В процессе диалога Виктор приводил огромное количество практических примеров, запущенных с помощью стратегии продуктов.

Приводим один из самых показательных:

Австралийские виноделы Casella Wines посмотрели, кто в Америке не пьет вино. Оказалось, его не пьет почти весь средний и рабочий класс — а это огромный рынок. Почему не пьют? Потому что не могут выбрать, не понимают вкус вина и не отличают все эти географические обозначения. Рынок вина слишком сложный для простого американца. Виноделы конкурируют друг перед другом в том, что для 90% людей не имеет значения.

Австралийцы сделали простое демократичное вино: со свежим фруктовым вкусом, без географических заморочек, с небольшим выбором. Такое вино легко выбрать и так же легко пить. Не нужно быть сомелье, чтобы получать от него удовольствие. За год новая австралийская марка стала самой быстрорастущей маркой вина в США. При невероятной переполненности винного рынка.

Виктор не отрицает, что данная стратегия лишь один из множества доступных сегодня инструментов. Но ее грамотное применение может дать поистине фантастические результаты!

Ростовский Клуб 2015 благодарит Виктора за великолепное, яркое, насыщенное примерами и юмором выступление. Мы надеемся, что слушатели проекта "БИЗНЕС-ШКОЛА 2015" возьмут на вооружение стратегию голубого океана для создания проектов с безграничными возможностями!

А уже в этот четверг 28 апреля 2016 в 17:00 в зале заседаний Ученого Совета Главного корпуса ЮФУ (ул. Б.Садовая,105) состоится финальная встреча 4й сессии нашего проекта!

Мы рады анонсировать, что вместе с ранее заявленным спикером, профессором ЮФУ, страховым омбудсменом России Юрием Колесниковым выступит его бизнес-партнер и друг, владелец ГК Uvenco и Unicum, контрольный акционер SnackTime, акционер Ritzio Entertainment Group Борис Белоцерковский.

Речь пойдет о вызовах, точках роста и возможностях для бизнеса, а также об актуальных инструментах финансового и страхового рынков. И конечно же у слушателей будет возможность задать вопросы и лично пообщаться со спикерами!

Информация о спикерах:

Борис Белоцерковский - российский бизнесмен,116 место в "Рейтинге миллиардеров - 2015",

Владелец ГК UVENCO и UNICUM - крупнейшей российской сети и крупнейшего производства оборудования на рынке вендинга в России, контрольный акционер британской вендинговой компании Snack Time. Aкционер Ritzio Entertainment Group.

Юрий Колесников - предприниматель, учёный и общественный деятель. Профессор ЮФУ, доктор юридических наук. Успешно реализует проекты в лизинговой, вендинговой деятельности, в сфере консалтинга, страхования и управления недвижимостью (работают под брендами «МСБ-лизинг», «ГОРОД КОФЕ», «Априор.Финансовые консультации», центр поддержки и развития бизнеса «ОПОРА» (Москва), «Офис для Вас»).

Член Экспертного совета по законодательству о страховании Комитета ГосДумы РФ по финансовому рынку, член научно-консультативного совета Верховного Суда РФ.

С декабря 2015 года - Страховой омбудсмен России.

В финале встречи участникам проекта будут вручены сертификаты.

Еще есть возможность зарезервировать место в зале.

Мы ждем предпринимателей и управленцев, желающих перенять бесценный опыт лучших из первых рук!

«БИЗНЕС-ШКОЛА 2015» - это краткосрочный цикл встреч со знаковыми фигурами ростовского (и не только!) бизнеса. Проект направлен на взаимодействие как состоявшихся, так и начинающих предпринимателей и управленцев, создает условия для вовлечения молодых людей в бизнес-среду, формирует позитивный имидж бизнес-сообщества Ростова.

Встречи проходят по четвергам в формате дискуссий и открытого диалога в зале заседаний Ученого Совета главного корпуса ЮФУ с 24.03.2016 по 28.04.2016 с 17:00 до 20:00 в уже в традиционном для слушателей формате:

1 часть - история успеха спикера + функциональный блок (раскрытие определенной темы);

2 часть - брифинг, ответы на вопросы аудитории (необязательно только по теме).

Аудитории проекта:

1) Слушатели - люди, желающие стать предпринимателями, либо которые недавно ими стали + слушатели программ MBA, Президентской программы, магистранты, аспиранты, выпускники. Данная аудитория испытывает острую потребность в прикладном знании, непосредственном общении с успешными бизнесменами.

2) Члены Клуба управленцев и предпринимателей 2015, которые с большим интересом приходят перенять опыт своих друзей и партнеров.

3) Экспертное университетское сообщество ведущего ВУЗа на Юге России. 

Для участия в проекте необходимо записаться по телефону 270-32-98. Регистрация обязательна! Количество мест ограничено.

Четвертая сессия проводится при стратегическом организационном партнерстве Южного федерального университета с участием Высшей Школы Бизнеса ЮФУ и Ассоциации выпускников ЮФУ.

Коммуникационный партнер: «АГТ-Юг», в составе AGT Communications Group.

Генеральный HR-партнер мероприятия – HeadHunter

Проект является общественной инициативой Ассоциации управленцев и предпринимателей «Ростовский Клуб 2015».

Ростовский Клуб 2015 - уникальная дискуссионная площадка, в рамках которой ведущие собственники бизнеса и управленцы обмениваются идеями, реализуют совместные проекты и инициативы. На сегодняшний день в Клубе 27 участников. Это активные, открытые ко всему новому, яркие и успешные фигуры бизнес-сообщества, представляющие различные отрасли экономики.

Вся лента