FESCO нацелилось на китайский транзит
Группа FESCO сообщила об открытии интермодальных перевозок по международному транспортному коридору "Приморье-1". Логистический оператор FESCO успешно доставил в Корею и южные порты Китая грузы, отправленные из северных провинций КНР по данному МТК через железнодорожный погранпереход Суйфэньхэ - Гродеково и далее через Владивосток. Контейнеры, отправленные по железной дороге из провинции Хэйлунцзян, были обработаны во Владивостокском морском торговым порту, а затем по регулярным морским линиям FESCO доставлены в Республику Корея и на юг Китая. Следующая отправка запланирована на конец апреля. В перспективе FESCO планирует организовать регулярный поезд из провинции Хэйлунцзян во Владивосток через станцию Гродеково. "Данный сервис позволяет использовать транзитный потенциал Дальнего Востока, а также сократить время доставки товаров благодаря оптимизации логистической схемы, так время в пути из Суйфэньхэ в южнокорейский Пусан составляет 6 суток вместо 10-12 по традиционному маршруту. Конкурентоспособность тарифов обеспечена за счет того, что интермодальная цепочка полностью базируется на собственных активах FESCO", - говорится в сообщении группы.
FESCO — российская транспортно-логистическая компания, специализирующаяся на интермодальных и контейнерных перевозках. Ей принадлежат Владивостокский морской торговый порт, железнодорожный оператор «Трансгарант», 50% акций оператора фитинговых платформ «Русская тройка» (совместное предприятие с РЖД). Флот группы включает 22 транспортных судна. Группе «Сумма» принадлежит 32,5% акций FESCO, GHP Group — 23,8%, TPG — 17,4% акций. В свободном обращении находятся 26,3% акций компании.