Идти на запах
Ароматы в интерьере
По одной из версий, состояние дежавю человек испытывает именно тогда, когда чувствует знакомое сочетание запахов. Так это или нет, но серьезные отельеры считают правилом хорошего тона иметь свой собственный фирменный аромат. Чтобы гость узнал отель даже с закрытыми глазами или воссоздал атмосферу у себя дома.
Le Bristol Paris
Аромат с нотками свежескошенной травы, белой розы, сандалового дерева и кедра для парижского Le Bristol создал его постоянный гость — парфюмер Жан-Мишель Дюрье. Свечи и парфюм для дома продаются в бутике при отеле и в его онлайн-магазине.
Sha
Испанский отель с велнес-клиникой Sha решил не ограничиваться одним ароматом, а разработать несколько: бодрящий (с лемонграссом), расслабляющий (лаванда), освежающий (зеленый чай). Все они существуют в виде спрея, а лемонграсс — еще и в ароматических свечах. Купить любой из них можно в бутике отеля и его онлайн-магазине.
The Ritz London
Своим фирменным ароматом лондонский The Ritz выбрал романтичный ландыш. Свечи Lily of The Valley можно приобрести в магазине при отеле и онлайн.
Ananda in the Himalayas
Находящаяся в индийских Гималаях Ananda обзавелась собственным ароматическим маслом для диффузоров, соевыми свечами и ароматическими палочками. Их мягкий гармоничный запах здесь описывают крайне романтично, например, как, «рассвет в Гималаях». Купить «рассвет» можно в самом отеле и его онлайн-магазине.
Belmond Villa San Michele
Флорентийский Belmond Villa San Michele заказал у местного, флорентийского, парфюмерного дома Dr. Vranjes коллекцию из шести ароматов: свежий Aria; яркий Terra с хвойными нотами, мхом и лавандой; пряный Ginger & Lime; соединяющий запах свежескошенной травы и белых цветов Green Flowers; стойкий Lavanda Timo и букет из мимозы и орхидеи Magnolia Orchidea. Выбрать один или несколько из них для собственного номера на время пребывания предлагают в момент заезда в отель. Услуга получила забавное название Fragrance Butler («консьерж по ароматам»).
Le Sirenuse
Из разработанного специально для отеля Le Sirenuse в Позитано аромата выросла полноценная парфюмерная марка — Eau d’Italie. Так назывался и первый созданный для отеля аромат. А придумали его представительница семьи владельцев Le Sirenuse Марина Серсале и ее муж Себастиан Альварес. Eau d’Italie получился настолько удачным, что превратился в отдельный бизнес. Теперь продукты этой линии можно приобрести в нескольких концепт-сторах, включая парижский Colette. В Москве его можно купить в салоне Mrs. Right.
Majestic Hotel & Spa
Фирменный аромат для барселонского Majestic создавали основатели нишевого парфюмерного бренда Atelier Cologne Сильви Гантер и Кристоф Сервасель. Получивший название Musc Imperial аромат, сочетающий мускус, ноты шалфея и бергамота, можно слышать во всех зонах отеля. В каждом номере стоят ароматические свечи. Приобрести же его можно не только в Majestic, но и в бутиках Atelier Cologne в Париже, Нью-Йорке, Гонконге, Сеуле и Шанхае, на сайте компании и в таких универмагах, как нью-йоркский Bergdorf Goodman.
Le Fouquet
Парижский Le Fouquet доверил создание собственной парфюмерной линии мастерам своего дела Карин Кашан и Кристиану Дюсульеру. В ней — женский, мужские и унисекс-ароматы, сухие и туалетные масла для ухода за волосами, лицом и телом и ароматические свечи для дома. Последних создано четыре: сливочный аромат с нотами соленой карамели, пряный запах корицы, гвоздики, тмина и кардамона с нотами кедра, теплый аромат с нотами шафрана, орегано, эссенции кардамона, цейлонской корицы и ванили и нежный цветочный запах с нотами розы и флердоранжа.
Мария Леднева
«Стиль. Интерьеры». Приложение № 15 от 27.04.2016