"Гамильтон" установил рекорд по номинациям на "Тони"

Премия

Мюзикл "Гамильтон" (Hamilton) о первом министре финансов США Александре Гамильтоне в постановке Лин-Мануэля Миранды выдвинут на американскую театральную премию "Тони" в 16 номинациях, в том числе как лучший мюзикл, лучшая музыка, лучший сценарий, лучшая игра артистов первого и второго плана.

Ранее за всю историю существования премии "Тони", с 1947 года, лишь два сценических произведения — мюзиклы "Продюсеры" (The Producers, 1969) и "Билли Эллиот" (Billy Elliot the Musical, 2005) на музыку Элтона Джона — выдвигались на награды в 15 номинациях.

"Гамильтон" был удостоен престижной Пулитцеровской премии как лучшее драматическое произведение, а также премии "Грэмми" и приза имени Эдварда Кеннеди за лучшее драматическое произведение об истории США.

На приз "Тони" в десяти номинациях выдвинута постановка "Неразбериха" (Shuffle Along) об истории создания мюзиклов, в пяти номинациях — постановка "Яркая звезда" (Bright Star), любовная история, разворачивающаяся на юге США. Мюзикл "Школа рока" (School of Rock) о попытках начинающего рок-исполнителя создать коллектив из школьников, а также "Официантка" (Waitress) о судьбе девушки в провинциальном городке выдвинуты в четырех номинациях каждый.

70-я церемония вручения наград "Тони", считающихся театральным эквивалентом кинематографического "Оскара" и названных в честь американской актрисы и режиссера Антуанетты Перри (1888-1946), состоится 12 июня. ТАСС

Петербургские власти похвалили "Ленинград"

Председатель комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга Виктор Кононов поблагодарил группу "Ленинград" за новый клип на песню "В Питере — пить". Он отметил, что ролик способствует увеличению привлекательности города для путешественников: "Как бы кто ни относился к клипу, группе "Ленинград" и Сергею Шнурову, появится желание посетить Петербург. Необязательно всем следовать пожеланиям автора, а просто удостовериться, что здесь есть все: памятники, музеи, рестораны, события и праздники на все вкусы и возрасты". По словам Кононова, ролик в первую очередь привлечет в Северную столицу молодежь. "Мы можем только поблагодарить Сергея Шнурова за то, что не забывает родной город",— заключил председатель комитета.

Клип "В Питере — пить" вышел 30 апреля. За трое суток он собрал на YouTube почти 3 млн просмотров. Шнуров исполнил в нем эпизодическую роль. Предыдущий клип "Экспонат" ("Лабутены") выложили в сеть 13 января. За три с половиной месяца его посмотрели больше 70 млн раз. Lenta.ru

Вся лента