Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира
В шестой раз подряд ежегодный рейтинг самых дорогих брендов мира по версии журнала Forbes возглавила американская корпорация Apple. Стоимость ее бренда выросла за год на 6% и составила в 2016 году $154,1 млрд. Второе место заняла интернет-компания Google, чей бренд оказался на 87% дешевле бренда Apple, его стоимость составила $82,5 млрд. При этом за год эта сумма выросла на 26%.
В первую пятерку также вошли еще три американские компании — Microsoft, стоимость бренда которой выросла за год на 9% и составила $75,2 млрд; Coca-Cola — стоимость бренда $58,5 млрд при росте 4%; Facebook — стоимость бренда выросла за год на 44% и достигла $52,6 млрд. Далее идут японская Toyota (стоимость бренда — $42,1 млрд), американские IBM ($41,4 млрд), Disney ($39,5 млрд), McDonald’s ($39,1 млрд) и GE ($36,7 млрд).
В феврале исследовательская компания Brand Finance опубликовала ежегодный рейтинг самых дорогих и самых влиятельных компаний мира. Самой дорогой компанией в 2016 году также стала американская технологическая корпорация Apple, самая влиятельная компания нынешнего года — Walt Disney. В топ-500 самых дорогих компаний вошли четыре российские — Сбербанк, ЛУКОЙЛ, «Газпром» и МТС.
Подробнее об этом читайте в материале «Ъ» «Apple остается самой дорогой компанией в мире».