Брифинг
Сергей Малофейкин, член генсовета "Деловой России"
Гигантский потенциал у рынка ремонта домашней мебели. Сейчас этим в меру своих способностей занимаются сами домохозяйства или, в лучшем случае, "мастера на час". Очевидно, что услуги профессиональных компаний будут востребованы. Это могут быть специальные службы в рамках крупных торговых сетей вроде IKEA или "Леруа Мерлен": мастер, приехавший в квартиру собирать новый шкаф, может одновременно починить или отреставрировать и всю сломанную мебель.
Марина Ерскова, руководитель практики "Эффективность продаж" Nielsen в России
На российском рынке магазины единой цены являются относительно новым форматом, но набирают популярность. Потребителей они привлекают широким ассортиментом и фиксированной низкой ценой, что позволяет заранее просчитать расходы. Из минусов в данном случае — не всегда высокое качество продукции. Но, как правило, в магазинах такого рода люди покупают исключительно непродовольственные и мелкие товары для дома.
Артем Соколов, исполнительный директор Ассоциации компаний интернет-торговли
Дачную продукцию чаще приобретают в традиционных магазинах. Вместе с тем посещаемость раздела "Товары для дачи" в российских интернет-магазинах за год выросла более чем на 20 процентов... Россияне оформляют заказы и на иностранных онлайн-площадках, где можно найти совсем дешевые товары. В основном там приобретают мелкую технику, семена, шланги. Рынок доставки товаров из зарубежных интернет-магазинов весом больше 2 килограммов только начинает развиваться.