Amazon может начать продавать продукты питания собственных торговых марок
Американский интернет-ритейлер Amazon в ближайшие несколько недель планирует начать продавать продукты питания под собственными торговыми марками, сообщает АР со ссылкой на источники. Под брендом Happy Belly магазин будет продавать орехи, чай, кофе и растительное масло, под маркой The Wickedly — различные закуски. Кроме того, ассортимент ритейлера пополнят товары для стирки под маркой Presto! и памперсы, детское питание и присыпки Mama Bear.
По данным источников, первые товары могут появиться в продаже уже в конце мая или начале июня, но пока будут доступны только подписчикам сервиса Amazon Prime (стоит $99 в год). Сейчас на этот сервис подписано более 50 млн человек. Официального подтверждения информации нет.
Ранее «Ъ» сообщал, что онлайн-ритейлер Amazon запустил собственный видеосервис, с помощью которого он собирается конкурировать с принадлежащим Google YouTube. На видеохостинге, который называется Amazon Video Direct, пользователи смогут загружать видео и зарабатывать деньги за рекламу и роялти.
Подробнее об этом читайте в материале «Ъ» «Amazon хочет конкурировать с YouTube».