«Обувь России» с начала года получила 1,98 млрд руб. выручки
ГК «Обувь России» по итогам первого квартала 2016 года увеличило выручку на 11% - до 1,98 млрд руб., чистую прибыль – до 234 млн руб. (+3,2%). Рост финансовых показателей в компании связывают, в том числе, с увеличением объемов собственного производства. Весной «Обувь России» запустила программу модернизации раскройно-швейного цеха на собственной фабрике в Бердске. Программа рассчитана на 2 года. В результате ее реализации мощность раскройно-швейного цеха увеличится в 5-6 раз — со 100 тыс. до 500-600 тыс. пар обуви в год. На предприятие уже в конце мая поступят два комплекта автоматизированных швейных систем Orisol, говорится в сообщении компании. «Развитие собственного производства позволяет компании снизить валютные и импортные риски, сократить затраты на логистику и выйти на новые рынки сбыта», - поясняют в пресс-службе ГК.
Оксана Павлова