Политические триллеры о вымышленных странах

Направление

Спешнев положил начало моде — заимствованной у западного политического кино — на триллеры из жизни кокетливо неназванных или вымышленных стран. Агенты империализма гадили народам Гранатовых островов ("На Гранатовых островах", Тамара Лисициан, 1981), Тразиланда ("ТАСС уполномочен заявить", Владимир Фокин, 1984) и — о, боже — Лемурии ("Вариант "Зомби"", Евгений Егоров, 1985). Где-то в Африке воскресшие из мертвых нацисты тестировали бактериологическое оружие в "Комитете 19-ти" (Савва Кулиш, 1971), где-то на Ближнем Востоке свергали прогрессивные режимы в "Перевороте по инструкции 107" (Захид Сабитов, Георгий Бзаров, 1982) и "Загоне" (Игорь Гостев, 1987). У Витаутаса Жалакявичюса из-под бессмысленной маски "одной латиноамериканской страны" выглядывали безусловные Венесуэла ("Это сладкое слово — свобода", 1972) и Чили ("Кентавры", 1979).

Вся лента