Ceramic Pro — франшиза легендарного бренда уже в продаже

Инвестиции в бизнес по франшизе это возможность снизить риски при открытии бизнеса, не идти долгим путем «проб и ошибок», а зарабатывать с первых же дней по технологии, доказавшей свою эффективность. Это преимущество становится особенно актуально в текущей экономической ситуации.

Фото: Предоставлено Ceramic Pro

Сегодня на рынке франчайзинга представлено большое количество предложений в самых разных ценовых категориях. Одно из перспективных направлений открытия бизнеса по франшизе это детейлинг центры и центры керамических покрытий для автомобилей. Услуга нанесения защитного керамического покрытия востребована потребителями по всему миру, особенно для автомобилей премиум класса.

Одна из интересных новинок на рынке франчайзинга – франшиза авторизованного центра Ceramic Pro. Эта франшиза предоставляет уникальную возможность инвестирования средств в прибыльный бизнес абсолютно нового для России формата.

Франчайзи Ceramic Pro получают ряд весомых преимуществ:

Фото: Предоставлено Ceramic Pro

Ceramic Pro – бренд в сфере защитных покрытий автомобилей известный и востребованный потребителями по всему миру. Сегодня он занимает лидирующие позиции в 70 странах мира. Покупая франшизу центра Ceramic Pro, вы получаете возможность привилегированного использования бренда в своем регионе.

Основной и наиболее известный продукт Ceramic Pro 9H - нанокерамическое защитное покрытие для автомобилей. Сегодня продукция Ceramic PRO единственная на рынке прошла сертификацию SGS. Одно из основных преимуществ франшизы – возможность приобретать материалы Ceramic PRO по цене в 2,5 раза ниже, чем другие игроки на рынке защитных покрытий. Согласитесь, с таким конкурентным преимуществом, успех бизнесу гарантирован.

Авторизованный центр Ceramic Pro – центр эксклюзивно представляющий бренд Ceramic Pro в регионе и гарантирующий исключительное качество услуг. В 2015 г. был создан первый официальный авторизованный автоцентр в России, в городе Екатеринбург. Сегодня он успешно работает, показывает уникальные для рынка керамических покрытий показатели прибыльности и является наглядным примером эффективности данной бизнес модели.

Авторизованные центры Ceramic Pro ориентированы на аудиторию автовладельцев с автомобилем стоимостью от 700 000 руб. и выше, имеют высокий средний чек и показывают высокую доходность и быструю окупаемость.

Сейчас владельцы бренда формируют «закрытый клуб» авторизованных центров в России, Белоруссии и Казахстане, места в котором будут ограничены. Продажи франшизы уже открыты. Основные требования к потенциальным франчайзи – наличие требуемого объема инвестиций и желание развивать бизнес под брендом Ceramic Pro.

В линейке представлены 5 вариантов франшизы:

Фото: Предоставлено Ceramic Pro

Стоимость франшизы в зависимости от пакета варьируется от $10 000 до $320 000. А планируемая окупаемость составляет от 9 месяцев до 1,5 лет, оборот среднем от 3 млн. до 9 млн. в зависимости от пакета и общего объема инвестиций. А планируемая рентабельность очень высока и составит до 44%. А это большая редкость среди франчайзинговых предложений в России.

Еще один немаловажный аргумент в пользу покупки франшизы Ceramic Pro – отсутствие роялти (регулярных платежей). Франчайзи только закупает материалы по мере необходимости.

Бизнес-модель авторизованного центра построена на международном бренде уже давно закрепившемся в лидерах рынка керамических покрытий и формирует абсолютно новый сегмент эксклюзивного обслуживания автомобилей. По мнению экспертов, уже через несколько лет, она займет свое место среди самых успешных бизнес-моделей в мире.

Интерес к франшизе Ceramic Pro набирает обороты уже с начала мая. Всем желающим приобрести бизнес, являющийся часть мировой сети стоит уже сейчас поторопиться и занять интересующий регион.

Продажи франшизы открыты на территории России, Белоруссии и Казахстана. Подробную информацию об условиях можно запросить на сайте http://franchaizypro.ru, а также по телефону 8 800 500 87 96

Вся лента