Instagram и Facebook задумались о выплате бонусов блогерам
Руководство Facebook и Instagram рассматривает возможность передачи части дохода от рекламы блогерам. Такое сообщение сделала вице-президент по глобальным маркетинговым решениям Facebook Кэролин Эверсон на Bloomberg TV. Это может коснуться медиа и известных личностей, которые делятся интересным контентом на онлайн-площадках. В частности, по словам госпожи Эверсон, бонусы могут перечисляться за популярные посты с новостями, событиями из мира спорта и жизни звезд.
Представитель Facebook отметила, что для компании имеет большое значение уникальный контент. Facebook намерен стать глобальной платформой распространения информации и ищет способы монетизировать труд блогеров. Первым шагом в этом направлении стал запуск новых инструментов для бизнес-пользователей Instagram — компания объявила, что у авторов появится возможность превращать посты с высоким уровнем отклика в рекламу.
Ранее в Facebook заявили, что компания намерена платить пользователям за размещение постов с оригинальным контентом. Как сообщал «Ъ», Facebook объявил о запуске нового проекта, связанного с разработкой технологий трехмерной виртуальной реальности в интернет-пространстве, в том числе в социальных сетях. Ранее Facebook опубликовал результаты четвертого квартала и всего 2015 года, которые оказались весьма высокими в первую очередь благодаря успешным продажам мобильной рекламы. Квартальная выручка выросла на 52%, до $5,84 млрд, впервые превысив отметку $5 млрд, а выручка по итогам года увеличилась на 44% и достигла $17,93 млрд. Позднее акции Facebook поднялись на 14%, что позволило основателю компании Марку Цукербергу увеличить его состояние на $5,5 млрд и занять шестое место в списке богатейших людей планеты.
Подробнее об этом читайте в материале «Ъ» «Марк Цукерберг вошел в шестерку богатейших».