Органические штаты Америки

Американцы переходят на натуральный продукт

Продажи органических товаров в США увеличились почти на 11% за последний год и достигли $43,3 млрд, свидетельствуют данные Ассоциации органической торговли. Главная доля в общем объеме — 92%, или $39,7 млрд, у фермерской еды, в прошлом году она продавалась на 10,6% лучше, чем в 2014-м. Рост продаж органических непродовольственных товаров еще более впечатляющий — 12,8%, лидирует в этой категории органическое волокно. Стоит отметить, что рост рынка органических товаров выражается двузначным числом уже четвертый год подряд. По словам главы ассоциации Лауры Батчи, сектор органической промышленности показывает наибольший рост в денежном выражении. Эти успехи во многом объясняются желанием потребителя знать все о происхождении продуктов и видеть этикетки с простейшим набором ингредиентов. Половина продаж органической пищи приходится на молочную продукцию и овощи с фруктами. Фермерских овощей и фруктов в 2015 году было реализовано на $14,4 млрд, "молочки" — на $6 млрд. 13% всех овощей и фруктов, продающихся в США, являются органическими. Наиболее впечатляющую динамику показывают фермерские соки (рост продаж на 33,5%), птичьи яйца (плюс 32%), приправы (плюс 18,5%).

Фото: DPA/ТАСС

Вся лента