В Москве прошла презентация Международного фестиваля креативности «Каннские львы».
При поддержке Правительства Москвы и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) 4 июня в Royal Bar прошла презентация Международного фестиваля креативности «Каннские львы» — Cannes Lions Moscow Party.
Открывали фестиваль, как водится, официальные лица: Генри Хепфорт, директор по делегатам и представительствам группы фестивалей Lions Festivals, и официальный представитель фестиваля в России Владимир Евстафьев.
В центре события, разумеется, были самые интересные рекламные кейсы и спикеры, которые в разные годы представляли Россию в Каннах, в том числе многократные обладатели «Каннских львов» и члены жюри фестиваля.
Например, Карина Оганджанян (CG TWIGA), Ирина Васенина (Progression Group), Василий Лебедев («ИКРА»), Пьер Емануил-Махиас (Mindshare). А также те, кто будет представлять Россию в Каннах через две недели: Михаил Елагин (CG TWIGA) и Влад Ермолаев (Ermolaev Bureau).
Впрочем, у гостей была возможность не только посмотреть и послушать сильных мира креатива, но и поиграть в футбол или позаниматься йогой. Это тоже входило в программу мероприятия. Так же как и посадка молодых деревьев почетными гостями фестиваля. Актриса Анна Терехова, актриса и телеведущая Татьяна Веденеева, художник Андрей Бартенев, фотограф Михаил Королев и музыкант Сергей Воронов, а также представители рекламного рынка страны: компании GroupM, ГК «Эклектика», «Хорошие люди», PromoSystems, LBL и другие почетные гости или давали свое имя каждому посаженному дереву, или называли их в честь своего агентства. Эту аллею можно по праву назвать аллеей креативной славы.
Кульминацией фестиваля стал «Каннский прогноз» — просмотр 25 рекламных роликов вероятных победителей Cannes Lions 2016. Это совместный проект официального представительства Cannes Lions в России с партнерами Leo Burnett Moscow в рамках их ежегодного проекта «Каннский прогноз» Марка Татссела, исполнительного креативного директора Leo Burnett Worldwide.
Все желающие могли проголосовать за те десять роликов, которые, по их мнению, наберут наибольшее количество «Львов» на IFC Cannes Lions в различных номинациях. Голосование проходило в двух форматах: онлайн и офлайн.
Результаты этого голосования станут известны 4 июля после завершения самого фестиваля в Каннах (напомним, IFC Cannes Lions пройдет с 18 по 25 июня 2016 года) и будут опубликованы на сайтах www.leoburnett.ru и www.canneslions.ru.
Тот, чей прогноз окажется максимально точным, получит бесплатную аккредитацию (номинальная стоимость которой €4 тысячи) на Cannes Lions 2017.
Закончился день под выступление кавер-группы WeCanBand.