Реконструкция моста Нижегородской ГЭС начнется 7 июля
АО «Гидроремонт ВКК» намерено 7 июля приступить к реконструкции автодорожного моста Нижегородской ГЭС, сообщает пресс-служба ГЭС со ссылкой на официальное сообщение генподрядчика. Предполагается, что подрядчик восстановит несущие конструкции, заменит перекрытия моста и дорожное покрытие и приведет переход в соответствие с современными требованиями.
Реконструкция моста будет идти поэтапно, небольшими участками в одной из полос автодороги. В частности, в 2016 году планируется выполнить реконструкцию первого со стороны Заволжья участка протяженностью 49 м и площадью 479 кв м, конструктивно наиболее сложного. Поэтому с 7 июля на 90-метровом отрезке моста будет организовано реверсивное движение со светофорами и информационными аншлагами — схема движения согласована управлением ГИБДД ГУ МВД России по Нижегородской области. Ночью, при минимальном количестве транспорта, возможны временные полные остановки движения для выполнения погрузочно-разгрузочных работ и бетонирования на ремонтируемых участках. При этом подрядчик обещает обеспечить проезд экстренных служб при своевременном информировании. Зимой, в период остановки сезонных работ, будет возобновляться двухполосное движение.
По данным компании, необходимость реконструкции вызвана техническим состоянием автодорожного перехода и подтверждена обследованиями института «Проектмостреконструкция» и московского института «Гидропроект». Торги на проведение реконструкции моста Нижегородской ГЭС проводились еще в 2012 году. Тогда победителем тендера был признан «Гидроремонт ВКК», стоимость контракта составила 503 млн руб. Согласно контракту, после завершения реконструкции автодорожный переход длиной более 700 м будет иметь две полосы движения по 4 м с обочинами вместо нынешних 3,5, безопасный тротуар и ограждения, а также сооружения для очистки дождевого стока с проезжей части. Кроме того, будут сняты ограничения по массе проезжающего транспорта. Срока окончания реконструкции на Нижегородской ГЭС пока не называют. Отметим, что генподрядчик анонсировал начало строительных работ еще в прошлом году, но тогда приступить к реконструкции не смог из-за замечаний Минстроя по проекту.
Напомним, проект строительства Нижегородской гидростанции изначально предполагал лишь служебный проезд по автодорожному переходу. Между тем, на данный момент это постоянно действующая переправа через Волгу с суммарным грузопотоком до 10 тыс. автомобилей в сутки в обоих направлениях, возрастающим в выходные дни.