Microsoft покупает LinkedIn за $26,2 миллиарда

Это будет крупнейшая сделка в истории Microsoft

Корпорация Microsoft объявила о достижении принципиальной договоренности с руководством соцсети LinkedIn о выкупе последней за $26,2 млрд. При этом LinkedIn сохранит за собой сам бренд и останется независимой структурой, а ее генеральный директор Джефф Вайнер будет отчитываться непосредственно перед главой Microsoft Сатьей Наделлой.

Фото: Robert Galbraith/File Photo , Reuters

Microsoft и LinkedIn объявили в понедельник о достижении принципиальной договоренности по поводу покупки американским производителем ПО социальной сети для профессионалов. Как говорится в пресс-релизе, LinkedIn сохранит свои «бренд, независимость и культуру». Во главе соцсети по-прежнему будет Джефф Вайнер, который теперь будет отчитываться за проделанную работу непосредственно перед генеральным директором Microsoft Сатьей Наделлой.

Согласно условиям сделки, Microsoft заплатит наличными за каждую акцию LinkedIn $196. Таким образом, общая сумма покупки составит около $26,2 млрд. Как заявил господин Наделла, приобретая крупнейшую в мире социальную сеть для профессионалов, его корпорация надеется продолжить наращивать ее клиентскую базу, которая только за последний год выросла на 19%, достигнув 433 млн пользователей по всему миру. Кроме того, скорее всего, LinkedIn в скором будущем после официального закрытия сделки будет интегрирована в Microsoft Office 365 и приложение для планирования ресурсов предприятий — Microsoft Dynamics. Покупка уже была одобрена советами директоров обеих корпораций, а закрыть ее стороны надеются до конца этого календарного года.

Если сделка по приобретению LinkedIn состоится, то это будет крупнейшая покупка Microsoft за всю историю компании. Пока таковой является приобретение сервиса интернет-телефонии Skype в мае 2011 года, которое обошлось Microsoft в $8,5 млрд. При этом поглощение мессенджера происходило по той же схеме, что сейчас предлагается LinkedIn: тогда для Skype было создано специальное отделение бизнеса американского производителя программного обеспечения, а генеральный директор Тони Бейтс оказался в прямом подчинении перед тогдашним главой Microsoft Стивом Балмером.

Кирилл Сарханянц


Почему россияне предпочитают отечественные социальные сети

Большинство граждан считает, что интернет положительно влияет на жизнь человека, выяснил Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Всего четверть замечает негативное воздействие глобальной сети на людей. Россияне отдают предпочтение отечественным социальным сетям, больше половины граждан пользуются «ВКонтакте» и «Одноклассниками», на Facebook и в Twitter заходят 16% и 7% соответственно. Читайте подробнее

Вся лента