Россияне удовлетворены качеством госуслуг на 83%
По результатам ежегодного социологического исследования Минэкономики, уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления госуслуг в России достиг 83,3%, увеличившись по сравнению с 81,2% в 2014 году, 77,7% в 2013 году и 75,5% в 2012 году. По данным ведомства, в Москве уровень удовлетворенности (число граждан, оценивающих качество услуг на «очень хорошо» и «скорее хорошо».— «Ъ») по итогам прошлого года уже достиг 93,1%, а в Новосибирской области — 90,5%.
Из федеральных округов самый высокий показатель оказался в Центральном федеральном округе — 87,3%. В Приволжском федеральном округе удовлетворенность качеством госуслуг оказалась на уровне 85,3%, в Северо-Западном округе — 84,4%, в Сибирском — 83,5%, в Уральском — 81%. В ДФО удовлетворенность качеством госуслуг достигла 80,1%, в ЮФО — 79,8%, в Северо-Кавказском округе — 76,1%.
Ранее премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал распоряжение о внесении в Госдуму законопроекта о совершенствовании механизма получения гражданами государственных и муниципальных услуг. В документе отмечается, что «это позволит увеличить количество обращений граждан через порталы государственных и муниципальных услуг и сократить расходы государственных и муниципальных органов на прием и обработку заявлений».