Givenchy представили осеннюю рекламную кампанию

Известный своими провокационными кампаниями, креативный директор бренда Рикардо Тиши на этот раз решил пойти другим путем. «Мои шоу — это мощный выплеск безумства и мечты. Я уверен, что некоторым они понятны, но я хотел сделать что-то доступное более широкой аудитории», — сообщил он в интервью для WWD. В клипе, эксклюзивно представленном на Dazed Digital, фотографы Мерт Алас и Маркус Пиггот сняли 25 моделей, которые входят и выходят через разные двери в Нью-Йорке, имитируя модный показ и происходящее на бэкстейдже. По словам самого дизайнера, кампания отражает его восприятие сегодняшней реальности.

София Бурнашева

Картина дня

Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...
Загрузка новости...