На моду как на бой

Кто такой Pittiman?

Pittiman — так говорят, когда хотят подчеркнуть, что мужчина умеет стильно одеваться. И так получилось, что выставка мужской моды Pitti Uomo в первую очередь широкой общественности известна своими красавцами и уже во вторую — заслугами на ниве, собственно, моды.

Фото: Натела Поцхверия

Молодые редакторы моды собирают подборки в духе «как одеться, чтобы выглядеть не хуже Pittman», а стреляные воробьи глянца знают, что за всем этим нарядным фасадом редко стоит простое желание покрасоваться. Это бизнес. Бренды платят стильно одетым мужчинам, чтобы те выгуляли костюм или аксессуары, которые блогеры потом разнесут по социальным сетям.

Фото: Натела Поцхверия

Цена зависит от количества подписчиков в Instagram и популярности. В среднем около €500 за день, по словам инсайдеров.

Фото: Натела Поцхверия

Есть еще второй сценарий: у Pittiman свой бренд, который ему необходимо раскручивать, но совершенно при этом не хочется платить организаторам за стенд и нести дополнительные расходы, к тому же шанс, что тебя заметят нужные байеры, мал — могут пройти мимо. Поэтому ушлый владелец бренда нарядно одевается и выходит в народ — на главную площадь Фортецца да Бассо, где проходит выставка, попутно заговаривая с теми, кто выглядит как байер или журналист.

Фото: Enrico Labriola

Нередко такая схема приносит свои плоды, и парни действительно раскручиваются. Но давайте посмотрим правде в глаза: мы все равно снова и снова с наслаждением смотрим на этих павлинов, как любовно их называют в прессе.

Натела Поцхверия

Вся лента