«Люди купят автомобиль, который был задействован в запоминающемся трюке»
Автообозреватель «Коммерсантъ FM» Дмитрий Гронский рассказал об эффектной презентации внедорожника Jaguar F-Pace.
Очень давно в одном из американских университетов ставили эксперимент. Одним студентам профессор просто читал лекции, а другим он рассказывал то же самое, но в ходе преподавания показывал фокусы, никакого отношения к теме лекций не имевшие. Жонглировал мячиками, набирал в рот бензин и выпускал его сквозь пламя горящей свечи… Последующие экзамены показали, что во втором случае знания студентами усваивались лучше.
Что-то подобное уже давно проделывают производители автомобилей. Если кто помнит, мировая премьера Jaguar F-Pace — первого внедорожника британской марки — сопровождалась «мертвой петлей», которую выполнил автомобиль на специально построенном стенде.
И вот все тот же каскадер, Терри Грант, подготовил новый фокус. В рамках фестиваля скорости, который ежегодно проводится в английском Гудвуде, Терри проехал трассу не на четырех, а всего на двух колесах. К Терри присоединился Ли Бауэрс, профессиональный мотофристайлер. Привычный к поездкам на двух колесах, Бауэрс сменил седло своего мотоцикла на роскошный салон Jaguar F-Pace. В ходе этой экстремальной поездки Бауэрс вылез из пассажирского окна и встал на боковую сторону кроссовера, приветствуя зрителей.
Как это выглядело, можно посмотреть в сети. Кстати, в той же сети можно увидеть, как в советское время подобные трюки выполняли не увитые славой каскадеры, а простые заводские шоферы-испытатели. На моноприводных «Жигулях» и «Москвичах», не оснащенных никакими системами помощи водителю и построенных отнюдь не из алюминия. Структура Jaguar F-Pace на 80% состоит из «крылатого металла» — это единственная модель с подобным кузовом в своем сегменте.
Это я к тому, что в показанном фокусе важен не сам фокус, а то, что люди завтра придут купить автомобиль, который был задействован в запоминающемся трюке. К слову, с Jaguar F-Pace все именно так и происходит. Кроссовер стал самым быстро продаваемым автомобилем бренда. За первые 10 месяцев после премьеры на модель было сделано 14 тыс. заказов.