Утиный бум "взорвал" Красноярск

26 июня издательский дом «Коммерсантъ Красноярск» организовал масштабный благотворительный праздник – заплыв резиновых уточек «Утиный бум – 2016». Это был яркий и интересный праздник для детей и их родителей. Гостям праздника предлагалось купить резинового утенка с индивидуальным номером за символическую плату в пользу фонда «От сердца к сердцу».

Пока проходила регистрация участников, организаторы подготовили для гостей яркую развлекательную программу. На площади перед Дворцом пионеров образовался целый город всевозможных развлечений: аквагрим, надувные батуты, контактный зоопарк с мини-пигами, кроликами, домащней козой и лисой, развлекательные и образовательные локации, различные фотозоны с утиной атрибутикой, а также бесплатный прокат сегвеев и гироскутеров. Кроме того, организаторы позаботились и о гастрономической зоне, где дети могли отведать свежеприготовленные шашлыки, попить домашние лимонады, съесть мороженое и различные десерты, и, конечно, не обошлось мероприятие без сахарной ваты. Кроме того, гостей развлекали ростовые куклы, профессор с научными опытами, иллюзионисты, акробаты, дрессированная тигрица, а инструкторы фитнес-клуба провели с маленькими гостями праздника зарядку и станцевали танец маленьких утят.

По окончании регистрации участников гостей пригласили к берегу реки Качи, где организаторы с пешеходного моста одновременно высыпали тысячу желтых резиновых утят в реку. Утята должны были пройти определенную дистанцию по водоему и заплыть в специально оборудованный финишный коридор. Первые приплывшие к финишу «спортсмены» принесли своим обладателям подарки от организаторов и партнеров: гироскутер, велосипеды, самокаты, сертификаты в спортивные магазины и детские игротеки, а также призы от оператора сотовой связи Тele2 и ресторанного холдинга Bellini group.

Как отмечает организатор праздника – генеральный директор газеты «Коммерсантъ» Олеся Гурина, целью такого мероприятия стало не только подарить радость маленьким жителям Красноярска, но и привлечь внимание к проблеме детского сахарного диабета, которая сейчас очень остро стоит в Красноярском крае. Также Олеся пообещала, что «Коммерсантъ» будет проводить «Утиный бум» ежегодно и каждый раз все более масштабно.