Новая кампания Clinique «Difference Makers»
Цель новой кампании Difference Makers — подчеркнуть ценности бренда, привлекая внимание к женщинам, которые меняют жизнь. Clinique делает акцент на своей трехступенчатой системе (очищающее средство, отшелушивающий лосьон и увлажняющий крем). Если пользоваться этой системой дважды в день, она даст ощутимый результат и «изменит жизнь», о чем гласит название кампании.
Миссия проекта — подарить женщинам уверенность в себе и поддержать их в стремлении изменить мир к лучшему, как в общественной сфере, так и в личной жизни. Для этого Clinique расскажет истории шести женщин из разных уголков мира: Джины Родригес, Эрендиры Ибарры, Виктории Пендлтон, Джессики Нкоси, Назан Эккес и Нин Чан. Все они вносят неоценимый вклад в жизнь общества и готовы поделиться своей историей. Героини кампании доказали, что даже одна перемена способна преобразить окружающий мир.