Сервис как по маслу

В периоды экономического спада все, независимо от уровня доходов, стараются снизить затраты, в том числе и на личный транспорт. Однако отказываться от привычного уровня сервиса и тем более автомобиля мы не готовы. При этом автопарк обновляется все реже, а значит, особенно важно, чтобы машина служила долго и не доставляла проблем. Некоторые, пытаясь снизить стоимость владения автомобилем, вообще отказываются от техобслуживания либо переходят на обслуживание в неофициальные сервисы. Считается, что это позволяет сэкономить, в том числе и собственникам дорогих машин, которые в обслуживании тоже недешевы. Но это может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту. Поэтому автовладельцы ищут хороший сервис с приемлемыми ценами, надеясь, что там пойдут навстречу и обеспечат качественный сервис по доступной цене.

В этом направлении движутся и дилерские центры «АГАТ», которые пошли по пути развития мультибрендового дилершипа и сейчас принимают на послегарантийное обслуживание не только марки, официальным дилером которых являются, но и любые другие авто. При этом цены на самые популярные работы «АГАТ» значительно снизил: стоимость сервисного обслуживания приближается к себестоимости запчастей, а на работы дается серьезная скидка. Например, в марте сервисными центрами «АГАТ» запущен масляный сервис для любых автомобилей по фиксированной цене, которая близка к розничной стоимости масла, но кроме масла сервис включает в себя работу по его замене, масляный фильтр и даже бесплатную диагностику автомобиля. Начинать с него логично: масло нужно менять всем, а с учетом наших пробок и дорог, а также рельефа и довольно суровой зимы рекомендуется менять масло не каждые 15 тыс. км, а чаще, через каждые 7,5–9 тыс. км.

Но у каждого свои требования к сервису и свои финансовые возможности. Чтобы удовлетворить запросы всех автовладельцев, этот сервис предложен в трех ценовых категориях в зависимости от масла. Первая категория предусматривает использование оригинального масла от производителя конкретной автомобильной марки за 4,5 тыс. руб. Второй вариант — с применением универсального масла Shell Helix или Castrol за фикс-цену 2,5 тыс. руб. Третий вариант предполагает сервис с заливкой масла ЛУКОЙЛ или G-Energy — качественных масел, основа для которых изготавливается на тех же заводах, что и для импортных. Стоимость сервиса в этом случае составляет 1,5 тыс. руб. И все это — с тем комфортом и уровнем обслуживания, который может предложить хороший сервисный центр, без пыли и неудобств.

Ценообразование мы видим в режиме онлайн, оно абсолютно прозрачно — agat-group.com. В «АГАТе» поясняют, что таких низких цен удается достичь за счет больших объемов закупок масла и фильтров от производителей, а также скидок на работу. Это выгодно не только автомобилисту, но и сервисному центру: у него прибавляется поток клиентов, а постоянные клиенты заезжают чаще. Для нас в этом есть еще один неоспоримый плюс: чем чаще машина заезжает на сервис, тем больше шанс вовремя заметить мелкие поломки и устранить их, а значит, избежать более серьезных проблем и крупных трат. Тем более что специалисты «АГАТа» постоянно проходят переподготовку и повышают квалификацию.

Разумеется, одним масляным сервисом всех автовладельцев не привлечешь. Поэтому по специальным ценам в сервисном центре можно получить и другие услуги по техобслуживанию, даже если компания не является официальным дилером конкретного автомобильного бренда. Это важно для владельцев тех марок автомобилей, производители которых ушли с российского рынка, например, Opel. Тем более что специалисты центра могут поставить им как оригинальные запчасти, так и более бюджетные аналоги. Более того, те, кто намерен максимально сэкономить, может приехать со своими запчастями, и в автоцентре их просто установят. Причем в ближайшее время эта услуга будет доступна и владельцам гарантийных автомобилей марок, по которым «АГАТ» не является официальным дилером.

Эти предложения говорят о том, что в кризис официальные сервисные центры стараются приблизиться к клиенту и разрушить стереотип о том, что в официальном центре можно обслуживаться только во время действия гарантии на автомобиль и только за большие деньги. Высокий уровень сервиса можно получить, не неся значительных расходов и не снижая качество обслуживания. Просто прежде чем ехать в сервисный центр, нужно сравнить цены и посчитать расходы, а уже потом принимать решение. И если подойти к вопросу грамотно, то сервис будет доступным по цене, а автомобиль прослужит долго и не потребует дополнительных трат и нервов.

Вся лента