Разработкой фирменного стиля Казанского зооботсада займется местная компания

В Казани завершился конкурс на разработку концепции фирменного стиля зооботанического сада, сообщает пресс-служба мэрии города. Победителем стала казанская компания «Максат» (входит в группу компаний Lorien). В основе идеи проекта компании лежит «единство флоры и фауны: образы животных составлены из контуров растений, что подчеркивает неразрывную связь всех форм жизни на Земле». Используются «растительные паттерны в ярких цветах, характерных для татарского прикладного искусства». В логотипе изображен снежный барс, силуэт барса собран из образов тюбетейки, тюльпана, листа гинкго, а также символа Казани — казана.

Втрое место в конкурсе заняло московское бюро Wowhouse, третье место - две компании из Москвы: Gruppa и «Студия Артемия Лебедева».

Как сообщалось ранее, победитель конкурса получит вознаграждение за проект бренда в сумме 826 тыс. руб., с ним будет заключен контракт «по развитию фирменного стиля» зооботсада. Концепция победителя начнет реализовываться уже в этом году.

Кирилл Антонов

Разработкой фирменного стиля Казанского зооботсада займется местная компания

Вся лента