«Мы имеем возможность каждый день быть в центре информационного потока, читая "Коммерсантъ"»
Главный редактор «Коммерсанта» получил премию «Медиаменеджер России»
Главный редактор газеты «Коммерсантъ» Сергей Яковлев стал лауреатом национальной премии «Медиаменеджер России». Он получил награду в номинации «Печатная пресса». Церемония награждения прошла 7 июля в Москве. Юрий Мельников, первый заместитель председателя правления банка «Югра» — генерального партнера премии, был участником церемонии и поделился впечатлениями с ведущим «Коммерсантъ FM» Юрием Абросимовым.
Фото: Центр Фото Индустрии Arcobaleno
— Отличался ли формат предыдущих премий от нынешней и что сейчас поразило более всего?
— Вообще целью этого конкурса является поиск наиболее значительных достижений в управлении отечественным медиа-бизнесом и привлечение внимания к самым ярким кейсам и практикам. В этом году на конкурс было представлено много интереснейших работ. Материалы, представленные на стыке экономике, финансов, политики. Я рад, что сегодня в этой отрасли рынка много достойных профессионалов.
— Банк «Югра» выступил не только генеральным партнером премии, но и учредил специальную номинацию «Лучший медиа-менеджер деловых СМИ». Кто был награжден?
— За активное участие в развитии СМИ наша номинация была вручена главному редактору газеты «Коммерсантъ» Сергею Яковлеву. Сергей давно работает в ИД «Коммерсант», я помню, с каким интересом читал возглавляемый им журнал «Деньги». А сегодня под его управлением мы имеем возможность каждый день быть в центре информационного потока, читая газету «Коммерсантъ».
— Почему именно «Коммерсант» был выбран для вашей номинации?
— Не зря говорят, что СМИ — это четвертая власть. Власть в том смысле, что аккумулирует в себе экономику, финансы, политику. Медиаиндустрия сейчас является наиболее информационно насыщенной и динамично развивающейся отраслью, требующей от всех, кто ей занимается, молниеносного реагирования на постоянные изменения внешних условий и различные коммуникационные вызовы. Именно эти факторы отличают издания «Коммерсанта» от других, не менее уважаемых, участников этого рынка. К тому же «Коммерсант» - это федеральное издание с региональными корпунктами по всей стране. Мы видим здесь наши совместные особенности, также являясь банком федерального значения. У нас много общего.
— Кто еще, может быть, из региональных изданий, получил награды?
— Региональных СМИ в этом году было действительно много. Помню, например, менеджеров из Казани, Воронежа. Вообще практически вся страна была представлена на нынешней премии. Премия в очередной раз доказала свою востребованность и актуальность. Мы с радостью поддерживаем этот проект, направленный на развитие медиарынка России и повышение его профессионализма.